Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг услуг по кадровому консалтингу
Введение
Глава 1. Анализ маркетинга услуг по кадровому консалтингу в ООО «Альфа»
1.1. История развития маркетинга услуг по кадровому консалтингу
1.2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Альфа»
1.3. Проблемы связанные с организацией маркетинга услуг по кадровому консалтингу в ООО «Альфа»
Выводы по главе 1
Глава 2. Теоретические основы маркетинга услуг по кадровому консалтингу
2.1 Понятие маркетинга услуг в кадровом консалтинге
2.2. Факторы выбора консалтинговой компании
Выводы по главе 2
Глава 3. Разработка организационно- методических рекомендаций по улучшению маркетинга кадровых услуг
3.1. Методические рекомендации по совершенствованию маркетинга кадровых услуг
3.2. Расчет социально-экономической эффективности от внедрения предложенных рекомендаций в ООО «Альфа»
3.3. Методы электронного маркетинга
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Гуреев А.В. Консалтинг как участник сферы образования // Вопросы новой экономики. 2009. № 1. С. 132-140.
2.Интервью с Романенко С., «Эксперт» №14(461) от 11 апреля 2005, С.82 http://www.expert.ru/printissues/expert/2005/14/14ех-рос1у/
3.Князева П.В., Пискунов В.А. Модель управления в зарубежной консалтинговой компании // Вестник Самарского государственного аэрокосмического университета им. академика С.П. Королева (национального исследовательского университета). 2006. № 3. С. 116-120.
4.Кращенко Л, Назад в будущее // «Эксперт» №12(506) от 27 марта 2006, С. 13, http://www.expert.ru/printissues/expert/2006/12/nazad_v_buduschee/
5.Литовченко М.В., Завалько Н.А. Обзор рынка консалтинговых услуг в России и Сибири // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2011. № 2. С. 128-133.
6.Павлова О. А если всех оценят // Деловая неделя, 2004, № 8 (044), С. 21.
7.Проблемы автоматизации HRM Н. Шалашилина, С. Головин, 3. Попова, В. Акимов, Т. Афанасьева, М. Шалдаев, Г. Маркаров, В. Крохин (интервью) // Управление персоналом. 2008. № 14. С. 50-57.
8.Ситдикова Л.Б. Проблемы классификации консультационных услуг // Современное право. 2006. № 11. С. 1-8.
9.Старожук Е.А. Развитие рынка консалтинговых услуг в условиях посткризисной экономики: анализ, оценка и перспективы // Журнал правовых и экономических исследований. 2011. № 4. С. 152-155.
10.Шапран В., В плену у «большой четверки //Эксперт Украина №43(92) огб ноября 2006, С 28. http://www.expert.ru/printissues/ukraine/2006/43/bolshaya_chetverka_auditorov/
11.Электронный ресурс. Режим доступа: http://seo-complex.ru/what/context/prices.php
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг услуг по кадровому консалтингу
Введение
Глава 1. Анализ маркетинга услуг по кадровому консалтингу в ООО «Альфа»
1.1. История развития маркетинга услуг по кадровому консалтингу
1.2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Альфа»
1.3. Проблемы связанные с организацией маркетинга услуг по кадровому консалтингу в ООО «Альфа»
Выводы по главе 1
Глава 2. Теоретические основы маркетинга услуг по кадровому консалтингу
2.1 Понятие маркетинга услуг в кадровом консалтинге
2.2. Факторы выбора консалтинговой компании
Выводы по главе 2
Глава 3. Разработка организационно- методических рекомендаций по улучшению маркетинга кадровых услуг
3.1. Методические рекомендации по совершенствованию маркетинга кадровых услуг
3.2. Расчет социально-экономической эффективности от внедрения предложенных рекомендаций в ООО «Альфа»
3.3. Методы электронного маркетинга
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Гуреев А.В. Консалтинг как участник сферы образования // Вопросы новой экономики. 2009. № 1. С. 132-140.
2.Интервью с Романенко С., «Эксперт» №14(461) от 11 апреля 2005, С.82 http://www.expert.ru/printissues/expert/2005/14/14ех-рос1у/
3.Князева П.В., Пискунов В.А. Модель управления в зарубежной консалтинговой компании // Вестник Самарского государственного аэрокосмического университета им. академика С.П. Королева (национального исследовательского университета). 2006. № 3. С. 116-120.
4.Кращенко Л, Назад в будущее // «Эксперт» №12(506) от 27 марта 2006, С. 13, http://www.expert.ru/printissues/expert/2006/12/nazad_v_buduschee/
5.Литовченко М.В., Завалько Н.А. Обзор рынка консалтинговых услуг в России и Сибири // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2011. № 2. С. 128-133.
6.Павлова О. А если всех оценят // Деловая неделя, 2004, № 8 (044), С. 21.
7.Проблемы автоматизации HRM Н. Шалашилина, С. Головин, 3. Попова, В. Акимов, Т. Афанасьева, М. Шалдаев, Г. Маркаров, В. Крохин (интервью) // Управление персоналом. 2008. № 14. С. 50-57.
8.Ситдикова Л.Б. Проблемы классификации консультационных услуг // Современное право. 2006. № 11. С. 1-8.
9.Старожук Е.А. Развитие рынка консалтинговых услуг в условиях посткризисной экономики: анализ, оценка и перспективы // Журнал правовых и экономических исследований. 2011. № 4. С. 152-155.
10.Шапран В., В плену у «большой четверки //Эксперт Украина №43(92) огб ноября 2006, С 28. http://www.expert.ru/printissues/ukraine/2006/43/bolshaya_chetverka_auditorov/
11.Электронный ресурс. Режим доступа: http://seo-complex.ru/what/context/prices.php
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую