Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Роль маркетинга в конкурентной борьбе_

Номер заказа
23394
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль маркетинга в конкурентной борьбе_».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль маркетинга в конкурентной борьбе_
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы оценки роли маркетинга в конкурентной борьбе
1.1 Особенности использования принципов маркетинга
1.2. Организация службы маркетинга в компании
1.3. Организация маркетинговых исследований в компании
1.4. Понятия конкуренции и конкурентоспособности организации
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ТУРФИРМЫ «НЕВА»
3. ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «НЕВА» В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРНТОСПОСОБНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.Федеральный закон от 23 июня 1999г. №117-ФЗ «О защите кон-куренции на рынке финансовых услуг».
2.Федеральный закон от 18 июля 1995г. №108-ФЗ «О рекламе».
3.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ стратегии и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
4.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М., 2003
5.Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность. - М., 2002
6.Арман Дайан, Фернан Букерель, Робер Ланкар. Академия рынка: маркетинг. - М., Экономика, 2005.
7.Бадмаев Б.Г. Антимонопольное регулирование рынка услуг в России. // Юрист, №11, 2003.
8.Бадмаев Б.Г. Правовое содержание недобросовестной конкурен-ции. // Юрист, №1, 2004.
9. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследова-ний - СПб: СПбУЭФ, 2006.
10.Берман Б., Эванс Д. Показать все
Следует проанализировать конъюнктуру каждого рынка, выявить слабые и сильные стороны, а также способы увеличения доли на рынке и привлечения большего числа потребителей.
На это следует направить деятельность создаваемого в турфирме «Нева» маркетингового отдела, выделив средства для проведения маркетинговых исследований и других мероприятий, направленных на освоение новых рынков и укрепление позиций на существующих.
Любой фирме противостоит широкий спектр конкурентов. Рыночная теория гласит, что для того, чтобы преуспеть в бизнесе, фирма должна удовлетворять потребности клиентов лучше, чем ее конкуренты. Она должна приспособиться не только к изменяющимся потребностям клиентов, но и к стратегиям конкурентов. Фирма должна получить стратегическое преимущество, внедрив в сознание клиентов пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу