Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Комплексные функции современного маркетинга

Номер заказа
23506
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Комплексные функции современного маркетинга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Комплексные функции современного маркетинга
Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии
1.1. Функции маркетинга: сущность, значение
1.2. Систематизация функций маркетинга и их особенности в современных условиях
Глава 2. Анализ функций маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Техприбор»
2.1. Организационная структура предприятия и его общая характеристика
2.2. Анализ внешней среды предприятия
2.3. Анализ функций маркетинга на предприятии ОАО «Техприбор»
Глава 3. Разработка стратегий по совершенствованию функций маркетинга на предприятии ОАО «Техприбор»
3.1. Совершенствование стратегии и тактики управления маркетингом ОАО «Техприбор»
3.2. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Техприбор»
Заключение
Список литературы
Приложение А
Приложение Показать все
Список литературы

1.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2011. – 341 с.
2.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 481 с.
3.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2009. – 253 с.
4.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2010.
5.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2011. – 580 с.
6.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2009. – 311 с.
7.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. -СПб.: Питерком, 2010. – 251с.
8.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2008. – 580 с.
9.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли Показать все
Заключение
В теоретической части работы рассматривается содержание маркетинга как науки об управлении, выявляются преимущества и важность изучения маркетинга. Раскрывается сущность маркетинга и его роль в организации, рассматриваются виды маркетинга, основы маркетинговой деятельности на предприятии и характер его воздействия на организацию, раскрываются цели и задачи маркетинга в организации.
Во второй главе курсовой работы проведен комплексный анализ предприятия ОАО «Техприбор», а также проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия.
Предприятие ОАО «Техприбор» по своей организационно – правовой форме является Открытым акционерным обществом.
Данное предприятие занимается производством, разработкой, ремонтом, авторским надзором и обслуживанием авиационного оборудования бортов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Стратегия развития позиционирвания услуг ресторана
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Процесс создания отношений на сырьевом рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Совершенствование рекламной деятельности ООО Тайгета
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3500 руб.
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНОК СРЕДСТВАМИ PR И РЕКЛАМЫ
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 800 руб.
Разработка маркетингового плана для высокотехнологичного проекта
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 5000 руб.
Разработка стратегического плана маркетинга предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1300 руб.