Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Партизанский маркетинг как один из основных видов продвижения артистов.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности
1.1 Экономическое содержание и особенности средств продвижения в сети
1.2 Анализ направлений применения интернет-технологий в маркетинговой деятельности
Глава 2. Анализ методов оценки эффективности инструментов и методов интернет-маркетинга
2.1 Принципы оценки и выбора маркетинговых интернет-инструментов
2.2 Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности маркетинговых интернет-инструментов
Глава 3. Проблемы продвижения артистов в современной России
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Вебу 20 лет! Электронный ресурс. - Режим доступа: http://ko.com.ua/vebu_20_let_41560.
2.Гейтс, Билл Бизнес со скоростью мысли/ Б. Гейтс; При участиии К. Хемингуэя.- 2-е изд., испр.- М. : ЭКСМО-Пресс, 2001.- 480с.
3.Кошкина, Э. Железнодорожный билет ч/з интернет [Текст]// Новости Компьюленты, 16 мая 2006 г. (www.ufs-online.ru, net.compulenta.ru/271061).
4.Кочетов А.Н. Влияние интернета на развитие общества // Информационное общество. 1999. № 5. С. 43-48.
5.Кобелев, O.A. Электронная коммерция [Текст] - М.: Дашков и К., 2008. – С. 14
6.Кревенс, Д. Стратегический маркетинг: Пер с англ. [Текст] - М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. - С. 413
7.Лассан Э. О формах существования концептуальных метафор как индикаторах силы и бессилия общества // Политическая лингвистика. 2010. № 1. С. 24-33.
8.Минько, Э.В., Минько, А.Э. Основы коммерции [Текст]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - С. 427, 428
9.Нюшенкова М.Л. Работа учреждений и организаций социальной - культурной сферы с целевой аудиторией // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2007. № 5. С. 99-101.
10.Скогорева А. Реклама малого и среднего бизнеса - для избранных и не только? // Банковское обозрение. 2008. № 3. С. 58-64.
11.Хэнсон Уорд. Inernet-маркетинг / Пер. с англ. под ред. Ю.А.Цыпкина [Текст]. - М.: ЮНИТИ, 2001.-527 с. – С. 8.
12.Хэссинг, К., Арнольд М. Информационная логистика и менеджмент потока работ Текст. // Теория и практика управления. 1998. - №3. - С. 32.
13.Электронная коммерция / Под ред. JI.A. Брагина [Текст] - М.: Экономист, 2005.
14.TNS Digital Life [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://2010.tnsdigitallife.com/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Партизанский маркетинг как один из основных видов продвижения артистов.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности
1.1 Экономическое содержание и особенности средств продвижения в сети
1.2 Анализ направлений применения интернет-технологий в маркетинговой деятельности
Глава 2. Анализ методов оценки эффективности инструментов и методов интернет-маркетинга
2.1 Принципы оценки и выбора маркетинговых интернет-инструментов
2.2 Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности маркетинговых интернет-инструментов
Глава 3. Проблемы продвижения артистов в современной России
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Вебу 20 лет! Электронный ресурс. - Режим доступа: http://ko.com.ua/vebu_20_let_41560.
2.Гейтс, Билл Бизнес со скоростью мысли/ Б. Гейтс; При участиии К. Хемингуэя.- 2-е изд., испр.- М. : ЭКСМО-Пресс, 2001.- 480с.
3.Кошкина, Э. Железнодорожный билет ч/з интернет [Текст]// Новости Компьюленты, 16 мая 2006 г. (www.ufs-online.ru, net.compulenta.ru/271061).
4.Кочетов А.Н. Влияние интернета на развитие общества // Информационное общество. 1999. № 5. С. 43-48.
5.Кобелев, O.A. Электронная коммерция [Текст] - М.: Дашков и К., 2008. – С. 14
6.Кревенс, Д. Стратегический маркетинг: Пер с англ. [Текст] - М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. - С. 413
7.Лассан Э. О формах существования концептуальных метафор как индикаторах силы и бессилия общества // Политическая лингвистика. 2010. № 1. С. 24-33.
8.Минько, Э.В., Минько, А.Э. Основы коммерции [Текст]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - С. 427, 428
9.Нюшенкова М.Л. Работа учреждений и организаций социальной - культурной сферы с целевой аудиторией // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2007. № 5. С. 99-101.
10.Скогорева А. Реклама малого и среднего бизнеса - для избранных и не только? // Банковское обозрение. 2008. № 3. С. 58-64.
11.Хэнсон Уорд. Inernet-маркетинг / Пер. с англ. под ред. Ю.А.Цыпкина [Текст]. - М.: ЮНИТИ, 2001.-527 с. – С. 8.
12.Хэссинг, К., Арнольд М. Информационная логистика и менеджмент потока работ Текст. // Теория и практика управления. 1998. - №3. - С. 32.
13.Электронная коммерция / Под ред. JI.A. Брагина [Текст] - М.: Экономист, 2005.
14.TNS Digital Life [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://2010.tnsdigitallife.com/.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую