Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

по компании Citroen

Номер заказа
23617
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «по компании Citroen».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 12
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

по компании Citroen
Резюме
Введение
Основная часть
Выводы и рекомендации
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
1. Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме / Н.Н.Павлова. - М.:норма,2008.-370 с.
2. http://www.avto-mos.ru/autohistory/citroen/
3. http://www.themoscowtimes.com/business/country_supplement/russia_france/2011/rus/article/438037.html#ixzz1sAqjlbYa
4. http://www.vi.ru/(S(kyhw4145mytdiz55bv4kyd55))/pubId.aspx?id=665
5. http://www.citroen.ru/home/#/service-finance/
6. http://www.protaksi.ru/articles/1103/kompanija_citroen_stavit_rekordy_prodazh_v_rossii.html
6. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5405
7. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=433935
Цель исследования- провести анализ количества и качества методов ценовой конкуренции исследуемой компании.Цели маркетинговых исследований: Поисковые цели — сбор информации для предварительной оценки проблемы и её анализа;Описательные цели — описание методов конкуренции компании Ситроен;Каузальные цели — проверка гипотезы о том, что методы ценовой конкуренции способствуют лидерству на рынке;Тестовые цели — оценка гипотезы с помощью сбора вторичной информации о конкурентоспособности компании;Прогнозные цели — развитие методов ценовой конкуренции будет способствовать росту доли рынка.Гипотеза- без использования методов ценовой конкуренции компания на российском рынке не может быть конкурентоспособной.Задачи:- исследование методов конкуренции компании «Ситроен»;-анализ данных вторичной информа Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Совершенствование маркетинговой деятельности организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 4000 руб.
Анализ расходов предприятия торговли и пути их оптимизации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 300 руб.
маркетинговая проработка бизнес плана EM Agency
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Особенности коммуникационной политики компании Walt Disney
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Методы продвижения продукции
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Ассортиментная политика компании Lenovo на мировом рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Влияние конкуренции на маркетинговую стратегию фирмы.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Исследование воронки продаж на основе ДЦ KIA
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.