Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли с использованием маркетинга.

Номер заказа
23908
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли с использованием маркетинга.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли с использованием маркетинга.
Введение
1. Теоретические основы изучения коммерческой деятельности предприятия розничной торговли с использованием маркетинга
1.1. Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
1.2. Теоретические основы концепции торгового маркетинга
1.3. Комплекс маркетинга розничного торгового предприятия
2. Анализ системы коммерческой деятельности и маркетинга в ООО «Хозяин»
2.1. Общая характеристика ООО «Хозяин»
2.2. Анализ коммерческой деятельности предприятия розничной торговли
2.3. Исследование маркетинговой деятельности ООО «Хозяин»
2.4. Разработка предложений по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Хозяин» на основе маркетинговой концепции
Средства стимулирования сбыта магазина
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложен Показать все

1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 315 с.
2.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2009. - № 4.
3.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2009. – 341 с.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Ли-тература, 2011. – 481 с.
5.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2009. – 253 с.
6.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2010.
7.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2009. – 580 с.
8.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2009. – 311 с.
9.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2009.
10.Котлер Ф. Основы маркет Показать все
1. работа соответствует по объему, оформлению первоначальным требованиям клиента;
2. в первой главе приведено полное и подробное теоретическое обоснование выбранной темы работы;
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу