Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинг в компьютерных сетях.

Номер заказа
24452
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг в компьютерных сетях.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг в компьютерных сетях.
Введение
1. Теоретические основы изучение маркетинга в компьютерных сетях
1.1. Возможности, сущность и задачи маркетинга в компьютерных сетях
1.2. Особенность Интернета как коммуникационной среды
1.3. Использование Интернет – маркетинга в модификация поведенческой функции
2. Анализ тенденций развития рынка электронной литературы и обоснование направлений маркетинговой деятельности компании «ЛитРес»
2.1. Анализ внешней маркетинговой среды компании«ЛитРес»
2.2. Анализ внешней микросреды
2.3. Анализ Внутренней среды
3. Разработка комплекса маркетинга для работы в компьютерных сетях
3.1. Разработка проектных решений в области товарной политики
3.2. Разработка маркетинговых решений по элементам комплекса маркетинга
3.2 Разработка программы реализации принятых решений
Заключение
С Показать все
1.Арский Ю.М. Информационный рынок в России / Ю.М. Арский, Р.С. Гиля Балабанов И.Т. Электронная коммерция / И.Т. Балабанов. —СПб.: Питер, 2012. - 336 с.
2.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольст-венных товаров // Маркетинг. – 2010. - №4.
3.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2010. – 341 с.
4.Баклин Луис. Стратегия розничной торговли и клас¬сификация потребительских товаров. Классика маркетин¬га / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. СПб.: Питер, 2010.
5.Балабанов И.Т. Электронная коммерция / И.Т. Балабанов. —СПб.: Питер, 2012. - 336 с.
6.Батра Раджив, Майерс Джон Дж., Аакер Девид А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб.: ИД "Вильяме", 2012.
7.Бугорский В.Н. Сетевая экономика Показать все
Значительно отстает легальный рынок электронных книг в России от пиратского. Объем последнего в 2009 г. был не менее $10 млн. Аналитики оговариваются, что в данном случае речь идет не об объеме реально проданных нелегально распространяемых копий, а о стоимости бесплатно загружаемых владельцами электронных устройств электронных книг, то есть — потерях правообладателей.
2.2. Анализ внешней микросреды
На данный момент на рынке электронной литературы существуют следующие конкуренты:
- Интернет магазины (наиболее популярны:Web-kniga.net, ozon.ru, context/ebook) – прямые конкуренты, занимаются торговлей электронных версий книг не реализована, как правило, стоят рекламные ссылки на магазины бумажных книг.
- Пиратские Интернет-порталы (knigaluby.ru/, knigka.info/ - сегодня ведется активная бо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу