Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг в компьютерных сетях.
Введение
1. Теоретические основы изучение маркетинга в компьютерных сетях
1.1. Возможности, сущность и задачи маркетинга в компьютерных сетях
1.2. Особенность Интернета как коммуникационной среды
1.3. Использование Интернет – маркетинга в модификация поведенческой функции
2. Анализ тенденций развития рынка электронной литературы и обоснование направлений маркетинговой деятельности компании «ЛитРес»
2.1. Анализ внешней маркетинговой среды компании«ЛитРес»
2.2. Анализ внешней микросреды
2.3. Анализ Внутренней среды
3. Разработка комплекса маркетинга для работы в компьютерных сетях
3.1. Разработка проектных решений в области товарной политики
3.2. Разработка маркетинговых решений по элементам комплекса маркетинга
3.2 Разработка программы реализации принятых решений
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
1.Арский Ю.М. Информационный рынок в России / Ю.М. Арский, Р.С. Гиля Балабанов И.Т. Электронная коммерция / И.Т. Балабанов. —СПб.: Питер, 2012. - 336 с.
2.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольст-венных товаров // Маркетинг. – 2010. - №4.
3.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2010. – 341 с.
4.Баклин Луис. Стратегия розничной торговли и клас¬сификация потребительских товаров. Классика маркетин¬га / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. СПб.: Питер, 2010.
5.Балабанов И.Т. Электронная коммерция / И.Т. Балабанов. —СПб.: Питер, 2012. - 336 с.
6.Батра Раджив, Майерс Джон Дж., Аакер Девид А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб.: ИД "Вильяме", 2012.
7.Бугорский В.Н. Сетевая экономика; учеб. пособие /В.Н. Бугорский. - М.: Финансы и ста-тистики, 2011. —- 256 е.:
8.Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.: ИД "Вильяме", 2012.
9.Дихтлъ Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И. С. Минъко. М.: Высшая школа, 2010.
10.Зуев М. Б., Разваляев Д. Е.. Интернет: Советы Бывалого Чайника. 8 лет спустя. Издание 2-е. — М.: Бином — Лаборатория Знаний, 2011. — 439 с.
11.Зуев М. Б.,. Маурус П. А, Прокофьев А. Г.. Продвижение сайтов в поисковых системах: спасательный круг для малого бизнеса. — М.: Бином — Лаборатория Знаний, 2011. — 300 с.:
12.Зуев М., Маурус П., Прокофьев А., Райцин М., Храмов Е. Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! — СПб.: Питер,2011. — 208 с.: ил.
13.Иноземцев В.Л. Современное постиндустриальное общество: при¬рода, противоречия, перспективы / В.Л. Иноземцев. — М.: Логос, 2012. — 304 с.
14.Информационное общество и Россия / Под ред. В.П. Колесова, М.Н. Осьмовой. — М.: Экономический факультет, ТЕИС, 2010. — 196 с.
15.Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс; Под ред. О.И.Шкаратана. — М.: ГУ ВШЭ, 2010
16.Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и куль¬тура. М.: Логос, 2012.
17.Ковалев А.И. Методические указания к курсовому проектированию по учебной дисцип-лине «ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ», М.: ГУУ, 2010
18.Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Монография (части I и II). М.: ООО фирма “Благовест - В”, 2010.
19.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внеш-торгиздат, 2010.
20.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2012.
21.Леей М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Капту-ревского. СПб.: Питер, 2011.
22.Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Де¬ловая литература, 2010.
23.Попов В.М. Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации /В.М. Попов, Р.А. Маршавин, СИ. Ляпунов; Под ред. В.М. Попова. — М.: Финансы и статисти¬ка, 2012. - 272 с.
24.Психология ощущений и восприятия / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Любимова и М. Б. Михалевской. 2-е изд., испр. и доп. М.: ЧеРо, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг в компьютерных сетях.
Введение
1. Теоретические основы изучение маркетинга в компьютерных сетях
1.1. Возможности, сущность и задачи маркетинга в компьютерных сетях
1.2. Особенность Интернета как коммуникационной среды
1.3. Использование Интернет – маркетинга в модификация поведенческой функции
2. Анализ тенденций развития рынка электронной литературы и обоснование направлений маркетинговой деятельности компании «ЛитРес»
2.1. Анализ внешней маркетинговой среды компании«ЛитРес»
2.2. Анализ внешней микросреды
2.3. Анализ Внутренней среды
3. Разработка комплекса маркетинга для работы в компьютерных сетях
3.1. Разработка проектных решений в области товарной политики
3.2. Разработка маркетинговых решений по элементам комплекса маркетинга
3.2 Разработка программы реализации принятых решений
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
1.Арский Ю.М. Информационный рынок в России / Ю.М. Арский, Р.С. Гиля Балабанов И.Т. Электронная коммерция / И.Т. Балабанов. —СПб.: Питер, 2012. - 336 с.
2.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольст-венных товаров // Маркетинг. – 2010. - №4.
3.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2010. – 341 с.
4.Баклин Луис. Стратегия розничной торговли и клас¬сификация потребительских товаров. Классика маркетин¬га / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. СПб.: Питер, 2010.
5.Балабанов И.Т. Электронная коммерция / И.Т. Балабанов. —СПб.: Питер, 2012. - 336 с.
6.Батра Раджив, Майерс Джон Дж., Аакер Девид А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб.: ИД "Вильяме", 2012.
7.Бугорский В.Н. Сетевая экономика; учеб. пособие /В.Н. Бугорский. - М.: Финансы и ста-тистики, 2011. —- 256 е.:
8.Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.: ИД "Вильяме", 2012.
9.Дихтлъ Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И. С. Минъко. М.: Высшая школа, 2010.
10.Зуев М. Б., Разваляев Д. Е.. Интернет: Советы Бывалого Чайника. 8 лет спустя. Издание 2-е. — М.: Бином — Лаборатория Знаний, 2011. — 439 с.
11.Зуев М. Б.,. Маурус П. А, Прокофьев А. Г.. Продвижение сайтов в поисковых системах: спасательный круг для малого бизнеса. — М.: Бином — Лаборатория Знаний, 2011. — 300 с.:
12.Зуев М., Маурус П., Прокофьев А., Райцин М., Храмов Е. Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! — СПб.: Питер,2011. — 208 с.: ил.
13.Иноземцев В.Л. Современное постиндустриальное общество: при¬рода, противоречия, перспективы / В.Л. Иноземцев. — М.: Логос, 2012. — 304 с.
14.Информационное общество и Россия / Под ред. В.П. Колесова, М.Н. Осьмовой. — М.: Экономический факультет, ТЕИС, 2010. — 196 с.
15.Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс; Под ред. О.И.Шкаратана. — М.: ГУ ВШЭ, 2010
16.Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и куль¬тура. М.: Логос, 2012.
17.Ковалев А.И. Методические указания к курсовому проектированию по учебной дисцип-лине «ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ», М.: ГУУ, 2010
18.Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Монография (части I и II). М.: ООО фирма “Благовест - В”, 2010.
19.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внеш-торгиздат, 2010.
20.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2012.
21.Леей М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Капту-ревского. СПб.: Питер, 2011.
22.Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Де¬ловая литература, 2010.
23.Попов В.М. Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации /В.М. Попов, Р.А. Маршавин, СИ. Ляпунов; Под ред. В.М. Попова. — М.: Финансы и статисти¬ка, 2012. - 272 с.
24.Психология ощущений и восприятия / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Любимова и М. Б. Михалевской. 2-е изд., испр. и доп. М.: ЧеРо, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую