Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование потребительского поведения семьи в сфере проведения досуга.

Номер заказа
24858
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование потребительского поведения семьи в сфере проведения досуга.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследование потребительского поведения семьи в сфере проведения досуга.
Введение
Глава 1. Семья как социальный институт в современном обществе
Глава 2.Основные методы изучения потребительского поведения семьи в сфере досуга
Глава 3. Опросник для проведения исследования потребительских предпочтений семьи в сфере проведения досуга
Заключение
Список литературы

1.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
2.Алешина И.В. Поведение потребителей: учебник. – М.: Экономистъ, 2006. – 525 с.
3.Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей – СПб.: Питер, 2007. – 944 с.
4.Березин И.С. Практика исследования рынков. – М.:Бератор-пресс, 2003. – 376 с.
5.Васильев Г.А. Поведение потребителей: учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 240 с.
6.Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику. –СПб: Питер, 2001. – 304 с.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изда¬тельство «Финпресс», 1998. — 416 с.
8.Денисова Е.С. Поведение потребителей / Московская финансово-промышленная академия. – М., 2005. – 111 с.
9.Дубр Показать все
Исследования привычек семьи при проведении досуга позволяют получить такие показатели как емкость и доля рынка, модели покупательского поведения, степень удовлетворенности потребителей и лояльность потребителей, отношение семьи к различным видам организации своего досуга, портрет типичного потребителя тех или иных услуг в сфере проведения досуга.
В рамках исследования привычек и предпочтений семьи в сфере организации и проведения досуга, как правило, оцениваются следующие показатели:
знание исследуемого способа проведения досуга;
опыт проведения досуга подобным (исследуемым) образом;
отношение к проведению досуга исследуемым способом;
Показания известности исследуемого способа проведения досуга считаются основными при изучении потребительских привычек и предпочтений семьи в сфере Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу