Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Комплекс маркетинга и инструменты его реализации.

Номер заказа
24889
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Комплекс маркетинга и инструменты его реализации.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Комплекс маркетинга и инструменты его реализации.
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
1.1 Исторический аспект
1.2 Элементы комплекса маркетинга
2. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ПО ТОВАРУ ЧИПСЫ «LAY`S»
2.1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром
2.1.2. Сегментация рынка потребителей
2.1.3. Позиционирование товара на рынке
2.1.4. Товарно-марочный анализ
2.1.5. Упаковка и маркировка товара
2.2. Цели ценообразования
2.3. Выбор каналов распределения
2.4. Разработка системы продвижения товара
2.5. Разработка программы (стратегии) маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Закон РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров". 2.Журнал "Практический маркетинг" - №9 1999 3.Маркетинговые исследования объектов промышленной собственности// Маркетинг. 2005. Зиннуров У., Ильясов Ю. 4.Основы маркетинга: краткий курс: пер. с англ. / Ф. Котлер.— М.; СПб: Вильямс, 2007 . Котлер, Ф 5.Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2000 г. 6.Хлусов В.П. основы маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2000 г. 7.http://www.lays.ua" www.lays.ua 8. "http://www.lays.ru" www.lays.ru
2. Краткосрочная максимизация прибыли. Многие предприятия хотят установить на свой товар такую цену, которая обеспечила бы максимум прибыли. Для реализации этой цели необходимо определить предварительный спрос и предварительные издержки по каждой цене. Затем выбирается лучший вариант тот, который приносит в перспективе максимальную прибыль. Но при этом предполагается, что заранее известны спрос и издержки производства, хотя в действительности их определить очень трудно.
3. Краткосрочная максимизация оборота. Цену, стимулирующую максимизацию оборота, выбирают тогда, когда товар производится корпоративно и в этом случае трудно определить структуру и уровень издержек производства. Поэтому считается достаточно определить спрос.
4. Максимальное увелич Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу