Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Реструктуризация портфеля собственных торговых марок сети "Пятерочка"

Номер заказа
25402
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реструктуризация портфеля собственных торговых марок сети "Пятерочка"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 12
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реструктуризация портфеля собственных торговых марок сети "Пятерочка"
1.Обзор рынка «Private Label» в России и в мире…………………….….……… 2
2.Справка по торговой сети X5 Retail Group………………………….…………. 4
3.Анализ портфеля СТМ X5 Retail Group………………………………………... 5
4.Рекомендации по оптимизации портфеля СТМ X5 Retail Group…………… 9


1.Потолокова М.О. Частные торговые марки: эволюция использования на российском рынке. Проблемы современной экономики, 2006, № 3/4 (19/20).
2.Борисов К. Потеснят ли частные марки крупных поставщиков? Обзор цен. Продукты питания, 21.07.2008 г.
3.ИнфоЛайн. Исследование: Частные торговые марки сетей FMCG России. Итоги 2009-2010гг, прогноз до 2012г.
4.ИА Финмаркет. «Х5 заявила о намерении нарастить долю собственных торговых марок в магазинах "Пятерочка" до 50%». Источник - IFX-News, 14.02.12
5.Усачева М. «X5 Retail Group укрепляет свои позиции с помощью СТМ». Sostav.ru, 26.04.2011

2) Товары среднего ценового сегмента.
3) Товары премиум сегмента.
Основная особенность собственных марок, выделенных по цене, – предложение потребителю под одной торговой маркой широкого ассортимента продовольственных и непродовольственных продуктов в наиболее распространенных товарных группах. Преимущественно, этот принцип работает в эконом и среднем ценовых сегментах. В случае «Пятерочки» - под ценовыми СТМ следует понимать товары первой необходимости эконом-класса (речь идет только о ценовой категории, а не об уровне качества, поскольку экономия достигается за счет более тесной работы с производителем, за счет сокращения логистических издержек и т.д.). Обращаясь к международному опыту, основные продовольственные группы, которые ритейлеры представляют под ценовой СТМ, следующие:
Хлебо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу