Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия целевого маркетинга в туризме

Номер заказа
25434
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегия целевого маркетинга в туризме».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегия целевого маркетинга в туризме
Оглавление

Введение
1. Теоретические основы формирования стратегии целевого маркетинга в туристической фирме
1.1 Маркетинговые технологии в туризме по сегментированию и выявлению целевого рынка
1.2. Стратегия целевого маркетинга в туризме: понятие, сущность
1.3. Стратегическое планирование освоения целевого рынка туристическим предприятием
2. Анализ целевого рынка и маркетинговой деятельности турфирмы ЗАО «Орбита - Тур»
2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Орбита - Тур»
2.2. Ситуационный анализ целевого туристического рынка турфирмы
2.3. Маркетинговый анализ деятельности предприятия на целевом рынке
3. Формирование стратегии основания целевого рынка
3.1. Разработка стратегии целевого маркетинга
3.2. Разработка комплекса маркетинга для целевого рынка
Заключение
С Показать все
Оглавление

Введение
1. Теоретические основы формирования стратегии целевого маркетинга в туристической фирме
1.1 Маркетинговые технологии в туризме по сегментированию и выявлению целевого рынка
1.2. Стратегия целевого маркетинга в туризме: понятие, сущность
1.3. Стратегическое планирование освоения целевого рынка туристическим предприятием
2. Анализ целевого рынка и маркетинговой деятельности турфирмы ЗАО «Орбита - Тур»
2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Орбита - Тур»
2.2. Ситуационный анализ целевого туристического рынка турфирмы
2.3. Маркетинговый анализ деятельности предприятия на целевом рынке
3. Формирование стратегии основания целевого рынка
3.1. Разработка стратегии целевого маркетинга
3.2. Разработка комплекса маркетинга для целевого рынка
Заключение
С Показать все
Высокая
Низкая
Рыночная доля
Туры в Турцию, Египет, Европу, школьные туры по России принадлежат к «Дойной корове», поскольку продажа данных туров относительно стабильна и нет необходимости в значительных затратах на маркетинг. У туров по данным направлениям прослеживается недостаточно высокая рыночная привлекательность. Многие туристы сейчас предпочитают отдых в более экзотических странах, чем уже всем хорошо известная Турция. Но так как, Турция – это самый доступный отдых для нашего населения, она занимает достаточно высокую рыночную долю. Таким образом «дойная корова» даёт прибыли больше, чем необходимо для поддержания её доли на рынке, оставшиеся средства фирма использует для финансирования развития товара – «звезды».
Дезинвестиционную стратегию «Орбита - Тур» проводит по отношении Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу