Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг товаров народного потребления

Номер заказа
25465
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг товаров народного потребления».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг товаров народного потребления
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1 Маркетинг. Понятие и сущность деятельности
1.2 Функции и задачи потребительского маркетинга
1.3 Особенности маркетинга товаров народного потребления
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИНЦИПОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ FORD
2.1 Характеристика деятельности компании Ford
2.2 Анализ ключевых аспектов маркетинговой деятельности компании Ford
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ FORD
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Общая и научная литература на русском языке
1)Акулич И. Л. Маркетинг/ И. Л. Акулич. – М.: Высшая школа, 2011. – 448 с.
2)Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник/ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасе-вич, Х. Анн. – М.: Высшее образование, 2007. – 718 с.
3)Виханский, О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2008. – 296 с.
4)Гапоненко А. Л. Стратегическое управление: учебник/ А. Л. Га-поненко, А. П. Пакнрухин. – М.: Омега-Л, 2004. – 472 с.
5)Данько Т. П. Управление маркетингом/ Т. П. Данько. – М.: Ин-фра-М, 2004. – 334 с.
6)Ефименко А. З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий/ А. З. Ефименко. – М.: Ассоциация строительных вузов, 2008. – 288 с.
7)Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент/ Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2002. – 416 с.
8)Кирюков С. Показать все
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИНЦИПОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ FORD
Как известно, автомобили в теории маркетинга относятся к потребительским товарам предварительного выбора и длительного срока пользования. Это обстоятельство определяет специфику реализации принципов маркетинга в сфере продвижения автомобилей. Поскольку охватить все аспекты маркетинговой деятельности автомобильной компании Ford в рамках данного формата работы крайне затруднительно, рассмотрим основные аспекты реализации принципов потребительского маркетинга на автомобильном рынке компанией Ford.
Автомобиль представляет собой дорогостоящий товар длительного пользования, к выбору которого потребители подходят со значительной информационной вовлеченностью и временными затратами. Таким образом, и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу