Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Орехи

Номер заказа
25807
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Орехи».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Орехи
Содержание
1.Основные характеристики товарного рынка орехов и анализ факторов маркетинговой среды
1.1.Оценка основных характеристик рынка орехов
1.2.Анализ факторов маркетинговой макросреды
1.3.Анализ факторов маркетинговой микросреды
2.Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов
2.1.Планирование и организация сбора первичной маркетинговой информации
2.2.Предварительный анализ результатов опроса
2.3.Сегментирование рынка
2.4.Выбор целевых сегментов рынка
2.5.Выводы и рекомендации по разделу 2
3.Позиционирование товара
3.1.Позиционирование товаров конкурентов на выбранных сегментах
3.2.Определение покупательских предпочтений на выбранных сегментах
3.3.Позиционирование товара
3.4.Выводы и рекомендации по разделу 3
Список использованных источников
Приложение

Список использованных источников

1.Указание Банка России от 29.04.2011 № 2618-У "О размере ставки рефинансирования Банка России" Режим доступа -http://www.cbr.ru/statistics/print.asp?file=credit_statistics/refinancing_rates.htm
1.Аналитик: Инфляция-2012 будет минимальной за всю историю РФ. Режим доступа -http://www.rosbalt.ru/business/2011/10/17/901802.html
2.Армстронг, Г. Введение в маркетинг, 7-е издание. Учебное пособие / Гарри Армстронг, Филлип Котлер, пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-640с.
3.Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков/ И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.
4.Ведров, Е.С. Маркетинговые исследования. Учебный курс (учебно-методический комплекс). Часть 1. / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев. – М. Центр дистанцион Показать все
17
Орехи какой марки вы предпочитаете
«AMRO»
«Gold Food»
«Джаз
«Золотая Долина»
«Восток – запад»
Другие
12
9
17
14
12
35
Оцените степень важности для Вас основных характеристик орехов
самое важное – 4 балла
важное – 3 балла
не очень важное – 2 балла
совсем не важное – 1 балл
Внешний вид
8
23
31
38
упаковка
20
17
38
25
марка
31
32
14
23
Степень готовности
41
28
17
14
Укажите Ваш пол
Мужской
Женский
51
49
Укажите Ваш возраст
До 18 лет
19-35 лет
36-50 лет
Более 51 лет
36
35
20
9
Ежемесячный уровень дохода на 1 человека в вашей семье составляет
до 2000 руб.
2000-5000 руб
5000 – 10000 руб.
10000 – 15000 руб.
свыше 15000 руб
3
28
27
26
16
Все опрошенные (100 человек – 100 %) покупают орехи. На первом месте по востребованности покуп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу