Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Орехи

Номер заказа
25807
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Орехи».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Орехи
Содержание
1.Основные характеристики товарного рынка орехов и анализ факторов маркетинговой среды
1.1.Оценка основных характеристик рынка орехов
1.2.Анализ факторов маркетинговой макросреды
1.3.Анализ факторов маркетинговой микросреды
2.Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов
2.1.Планирование и организация сбора первичной маркетинговой информации
2.2.Предварительный анализ результатов опроса
2.3.Сегментирование рынка
2.4.Выбор целевых сегментов рынка
2.5.Выводы и рекомендации по разделу 2
3.Позиционирование товара
3.1.Позиционирование товаров конкурентов на выбранных сегментах
3.2.Определение покупательских предпочтений на выбранных сегментах
3.3.Позиционирование товара
3.4.Выводы и рекомендации по разделу 3
Список использованных источников
Приложение

Список использованных источников

1.Указание Банка России от 29.04.2011 № 2618-У "О размере ставки рефинансирования Банка России" Режим доступа -http://www.cbr.ru/statistics/print.asp?file=credit_statistics/refinancing_rates.htm
1.Аналитик: Инфляция-2012 будет минимальной за всю историю РФ. Режим доступа -http://www.rosbalt.ru/business/2011/10/17/901802.html
2.Армстронг, Г. Введение в маркетинг, 7-е издание. Учебное пособие / Гарри Армстронг, Филлип Котлер, пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-640с.
3.Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков/ И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.
4.Ведров, Е.С. Маркетинговые исследования. Учебный курс (учебно-методический комплекс). Часть 1. / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев. – М. Центр дистанцион Показать все
17
Орехи какой марки вы предпочитаете
«AMRO»
«Gold Food»
«Джаз
«Золотая Долина»
«Восток – запад»
Другие
12
9
17
14
12
35
Оцените степень важности для Вас основных характеристик орехов
самое важное – 4 балла
важное – 3 балла
не очень важное – 2 балла
совсем не важное – 1 балл
Внешний вид
8
23
31
38
упаковка
20
17
38
25
марка
31
32
14
23
Степень готовности
41
28
17
14
Укажите Ваш пол
Мужской
Женский
51
49
Укажите Ваш возраст
До 18 лет
19-35 лет
36-50 лет
Более 51 лет
36
35
20
9
Ежемесячный уровень дохода на 1 человека в вашей семье составляет
до 2000 руб.
2000-5000 руб
5000 – 10000 руб.
10000 – 15000 руб.
свыше 15000 руб
3
28
27
26
16
Все опрошенные (100 человек – 100 %) покупают орехи. На первом месте по востребованности покуп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу