Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

История и особенности исследований профилей целевых аудиторий

Номер заказа
25827
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «История и особенности исследований профилей целевых аудиторий».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

История и особенности исследований профилей целевых аудиторий
Введение
1. Отбор целевых рынков и исследование профилей целевых аудиторий
1.1. Сегментирование рынка товаров потребительского назначения
1.2. Стратегия целевого рынка и исследования потребителей: понятие, сущность
1.3. Исследование целевой аудитории и выбор целевых сегментов рынка
2. Исследование целевых рынков и профилей целевых аудиторий ООО «Нелпродторг»
2.1. Общая характеристика ООО «Нелпродторг»
2.2. Исследование профилей целевых аудиторий
2.3. Позиционирование продукции на целевом рынке
3. Разработка стратегий освоения целевых рынков организации ООО «Нелпродторг»
3.1. Разработка стратегии освоения целевых рынков
3.2. Разработка товарной стратегии выхода на целевой рынок
3.3. Формирование программы предвидения для целевой аудитории
Заключение
Список сокращений
Приложе Показать все
1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 315 с.
2.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - № 4.
3.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2007. – 341 с.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2000. – 481 с.
5.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
6.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2007. – 580 с.
7.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
8.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000.
10.Котлер Ф. Менеджмен Показать все
В 1964 году, учитывая увеличение объемов производства, предприятию выделили средства на ремонт помещений,  оборудования. После реконструкции фабрика начинает из года в год выполнять и перевыполнять планы по всем технико-экономическим показателям. Расширился ассортимент, улучшилось качество продукции, на фабрике освоили производство хрустящей кукурузной палочки.Летом 1972 года было решено провести капитальный ремонт фабрики - работа шла нелегко из-за плохого обеспечения материалами. И все же за эти три года здание фабрики практически было построено вновь, кроме того, было заменено прессовое оборудование, смонтированы два сушильных агрегата для длиннотрубчатых макарон, сушилка ПКС-20 для рожков, оборудованная пневмотранспортером для подачи полуфабрикатов на ленты сушки. В июле 1992 года фаб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
"Аутсорсинг; стратегия современных компаний."
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
анализ маркетинговой деятельности производственного предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3500 руб.
Современное состояние российского авторынка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
диплом Повышение удовлетворенности клиентов
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
маркетинговый анализ на примере почты
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 5500 руб.
маркетинговая проработка бизнес плана EM Agency
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.