Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

История и особенности исследований профилей целевых аудиторий

Номер заказа
25827
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «История и особенности исследований профилей целевых аудиторий».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

История и особенности исследований профилей целевых аудиторий
Введение
1. Отбор целевых рынков и исследование профилей целевых аудиторий
1.1. Сегментирование рынка товаров потребительского назначения
1.2. Стратегия целевого рынка и исследования потребителей: понятие, сущность
1.3. Исследование целевой аудитории и выбор целевых сегментов рынка
2. Исследование целевых рынков и профилей целевых аудиторий ООО «Нелпродторг»
2.1. Общая характеристика ООО «Нелпродторг»
2.2. Исследование профилей целевых аудиторий
2.3. Позиционирование продукции на целевом рынке
3. Разработка стратегий освоения целевых рынков организации ООО «Нелпродторг»
3.1. Разработка стратегии освоения целевых рынков
3.2. Разработка товарной стратегии выхода на целевой рынок
3.3. Формирование программы предвидения для целевой аудитории
Заключение
Список сокращений
Приложе Показать все
1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 315 с.
2.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - № 4.
3.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2007. – 341 с.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2000. – 481 с.
5.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
6.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2007. – 580 с.
7.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
8.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000.
10.Котлер Ф. Менеджмен Показать все
В настоящее время руководство ориентируется именно на эти сегменты рынка, так как они самые массовые и продукция большинства производителей ориентируется именно на них.
Вместе с тем именно в этих сегментах «царит» самая жесткая конкуренция. Для того, чтобы избежать потерь, вызванных конкурентной борьбой на рынке магазиндолжен поводить политику четкой сегментации рынка и ориентации на рыночные ниши неохваченной конкуренции.
Сегментация по географическому признаку на рынке городских и сельских потребителей. Причем последний сегмент практически не охвачен конкуренцией так как в большинстве сел и деревень есть только один магазин, торгующий очень ограниченным ассортиментом товаров. В том числе 3-5 видами макаронных изделий. К тому же в большинстве деревеньдаже нет магазина, а то Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу