Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности разработки и продвижения нового товара

Номер заказа
25895
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности разработки и продвижения нового товара».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности разработки и продвижения нового товара
Введение
Глава 1. Организация разработки новых товаров
1.1.Сущность и критерии определения новых товаров
1.2. Разработка концепции новых товаров
1.3. Основные этапы разработки новых товаров
Глава 2. Анализ среды и разработка концепции нового товара на базе – ООО «Заря - ЧЗМ - Кварц»
2.1. Формирование концепции нового товара
2.2. Разработка товара и организация производства новой продукции
2.3. Разработка комплекса маркетинга продвижения новой продукции
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Список литературы

1.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2001. – 341 с.
2.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2000. – 481 с.
3.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
4.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
5.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2003. – 580 с.
6.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
7.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. -СПб.: Питерком, 2004.
8.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2007.
9.Климов В.К. Динамика рынка часов // Часовой бизнес. – 2000. - № 6. Показать все
В дальнейшем, при расширении известности марки на занимаемом рынке, возможно в качестве элемента названия использовать наименование товарной серии или товарной линии часов, каждая из которых будет выпускаться в количестве 15-100 моделей.
Гарантийный срок обслуживания 1,5 года
Часы кварцевые I класса точности
Отклонение в ходе +60/-40 секунды в год
200 основных моделей
Потребность в знании точного времени
Калибр часов 13,15,17,19 и 21 мм
Форма: круглые, квадратные, овальные, прямоугольные
Покрытие корпусов: позолота, анодированные, червленые
Ремешки: пластиковые, кожаные, из кожзаменителя
Срок службы часов 10 лет
Рис. 2.3. Три уровня товара.
Для того чтобы обеспечить успех марки «Заря-Т» на рынке, необходимо выпускать дополнительные, сопутствующие товары. Прежде всего, это выпус Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу