Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Потенциал социальных сетей пациентов как интернет-площадки для продвижения лекарственных средств и медицинской техники

Номер заказа
26007
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Потенциал социальных сетей пациентов как интернет-площадки для продвижения лекарственных средств и медицинской техники».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Потенциал социальных сетей пациентов как интернет-площадки для продвижения лекарственных средств и медицинской техники
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПАЦИЕНТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ
1.1. Пациент 2.0: социальные сети пациентов
1.2 Теоретические основы продвижения лекарственных средств и медицинской техники в интернет-среде
ГЛАВА 2 ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПАЦИЕНТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
И МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ
2.1. Зарубежный опыт по продвижению лекарственных средств и медицинской техники в социальных сетях пациентов
2.2. Рекомендации по продвижению лекарственных средств и медицинской техники в российских социальных сетях пациентов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бодян М.В.Медицинская социальная сеть // Український журнал телемедицини та медичної телематики. – 2011. – Том 9, №1. – С. 14-18
2.Врачи и пациенты в социальных сетях: аналитический обзор / ООО «АКСИМЕД». – М., 2011. – 20 с.
3. О’Рейли Т. Что такое Веб 2.0 // Компьютерра. – 2005. – 11 октября. – С. 13-17
4.Тарасенко Е.А. Patient 2.0: коммуникации пациентов и врачей в социальных сетях / материалы Международной научной конференции «Модернизация экономики и общества». – М., 2012
5.Успенский И.В. Интернет-маркетинг. – СПб., 2003. – 215 с.
6.Barnes J.A. Class and Committees in a Norwegian Island Parish // Human Relations Journal. – 1954. – №7. – p. 39-58
7.Данилов И. Продвижение лекарств в интернете. Режим доступа: http://www.mosapteki.ru. – Загл. с экрана
8.Ис Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу