Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мобильный маркетинг : проблемы и перспективы развития

Номер заказа
26090
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Мобильный маркетинг : проблемы и перспективы развития».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Мобильный маркетинг : проблемы и перспективы развития

Введение
1 Мобильный маркетинг: проблем и перспективы развития
1.1 Мобильный маркетинг и его основные элементы
1.2 Проблемы и преимущества мобильного маркетинга
1.3 Мобильный маркетинг в России: состояние и перспективы
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Введение в мобильный маркетинг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iphone-news-game-video.blogspot.com/2012/03/marketing-mobile.html
2.Мобильный маркетинг в России в 2011 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://duckofdoom.ru/mobile211/
3.Мобильный маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://shtirlitz.com/?p=3357
4.Мобильный маркетинг в России – прогнозы на 2012 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sms4send.ru/novosti/mobilniy-marketing-v-rossii-prognozi-na-2012-god
5.Мобильный маркетинг в России: состояние и перспективы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mediarevolution.ru/formats/mediamix/334.html
6.Мобильный маркетинг в социальных сетях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: latesttechw Показать все
Сегментация данных является одним из самых существенных основных элементов мобильного маркетинга, на который стоит обратить внимание, формируя базу данных своих клиентов.Если рассматривать с позиции маркетина:1) Product – мобильные технологии наделяют продукт новыми свойствами, например сопутствующей возможностью доступа к премиум-контенту или сервисам;2) Price – мобильный маркетинг может быть эффективно задействован на всех этапах формирования и проведения ценовой политики бренда. Наиболее очевидная области применения – предоставление скидок при помощи рассылки мобильных купонов3) Place – с помощью, например, SMS легко можно оповещать пользователей о ближайших точках продаж, а используя технологию LBS, «заманивать» в магазин оказавшихся рядом покупателей; 4) Promotion – на продвижение то Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу