Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегические модели в маркетинге: сущность, процедуры разработки на примере ОАО УР РТИ

Номер заказа
26199
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегические модели в маркетинге: сущность, процедуры разработки на примере ОАО УР РТИ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегические модели в маркетинге: сущность, процедуры разработки на примере ОАО УР РТИ
Содержание

Введение
1.Основные аспекты управления маркетингом на предприятии
1.1 Сущность и основные положения маркетинга на предприятии
1.2. Составляющие процесса управления маркетингом
2.Планирование маркетинга
2.1.Определение миссии и целей предприятия
2.2. Анализ положения на рынке, конкурентоспособность
2.3 Прогноз деятельности предприятия, направления продвижения
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1)Белоусова С.Н.. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Феникс,2010.-315 с.
2)Данько Т.П.Управление маркетингом .-М.:Инфра-М,2009.-235 с.
3)Крылова Г.Д. Маркетинг .- М.:Магистр,2009.-496 с.
4)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога . - М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
5)Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности.- М.:Дашков и К,2010.-268 с.
6)Соловьев Б.А.Маркетинг . - М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
7)Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество .- М.:Эксмо.2010.-227 с.
8)Цахаев Н.К.Маркетинг . - М.:Дашков и К,2010.-552 с.
9)http://uralrti.ru/
Предмет исследования- модели стратегического маркетинга.Цель работы- применение стратегических инструментов маркетинга в деятельности предприятия.Задачи работы:-определить сущность и направления управления маркетингом на предприятии;-определить миссию и цели предприятия Уральский завод РТИ;-проанализировать внешнюю и внутреннюю среду компании;-проанализировать положение компании на рынке, провести конкурентный анализ;-составить прогноз показателей на 2012 год на основе стратегической цели и определить основные направления продвижения.ЗаключениеМаркетинговая деятельность на предприятии осуществляется на основе программы, которая включает следующие разделы: маркетинговая стратегия предприятия; стратегия развития рынка продукции и услуг предприятия; страховая политика предприятия; ценовая (та Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу