Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Спонсорство: ее сущность и роль в экономике.

Номер заказа
26590
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Спонсорство: ее сущность и роль в экономике.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Спонсорство: ее сущность и роль в экономике.
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы применения спонсорства в деятельности компаний
1.1.Спонсорство: цели и задачи
1.2.Создание репутационной стоимости компании через механизм спонсорства
Глава 2. Спонсорство в деятельности ОАО «Газпром»
2.1.Эффективность спонсорства на современном этапе
2.2.Краткая характеристика ОАО «Газпром»
2.3.Оценка спонсорской деятельности в практике ОАО «Газпром»
Заключение
Список использованной литературы















Список использованной литературы
1. Алипова Е. Спорт и PR: упущенные возможности // Статья опубликована на www.4p.ru
2. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
3. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2010.
4. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Пособие для деловых людей. – М.: ИМА-Пресс, 1994.
5. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004.
6. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 1989.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.: Фаир-пресс, 2001.
8. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, №19, 2011. Стр. 230-238. Показать все
Западные предприятия давно и целенаправленно работают над повышением репутационного компонента стоимости своих компаний. В обычном случае цена репутации компании достигает 60-70 % ее покупной цены [11; 15]. Возросшая цена репутации сказалась на стратегии получения высоких рейтингов. Если в недавнем прошлом основным инструментом воздействия на общественное мнение были СМИ, то сейчас на уровень рейтинга влияет гораздо больше факторов, а инструментарий в борьбе за доброе имя значительно расширился.Репутационная стоимость определяется способностью компании обеспечивать большие объемы продаж и привлекать значительное количество потребителей.В связи с этим, многие предприятия в настоящее время изыскивают инструменты и методы формирования репутации и создания репутационной стоимости собственного Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу