Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Позиционирование продукции на рынке и особенности его проведения в практике маркетинговой деятельности современных организаций.

Номер заказа
26723
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Позиционирование продукции на рынке и особенности его проведения в практике маркетинговой деятельности современных организаций.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Позиционирование продукции на рынке и особенности его проведения в
практике маркетинговой деятельности современных организаций.
NULL
1.Березин И.С. Маркетинговый анализ [Текст].- М.:Вершина,2008.
2.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник [Текст]. - М.: Издательство "Финпресс", 2009. - 656 с.
3.Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга: учебное пособие [Текст]. / Д. Джоббер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
4.Крылова Г.Д. Маркетинг [Текст].- М.:Магистр,2009.
5.Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций [Текст]. - М.:Юрайт,2010.
6.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник [Текст]. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002. - 656 с.
7.Парамонова Т.Н. Маркетинг [Текст].- М.:Кнорус,2010.
8.Официальный сайт компании «Адидас» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.adidas.ru/
-Создание новой товарной категории или сегмента рынка
Это одна из самых сильных и продуктивных идей. Если компании удается создать новую категорию или найти новый сегмент рынка, ее позиция в сознании потребителя укореняется надолго. Может произойти даже перенос названия компании или бренда на всю категорию. Так в свое время произошло с «Ксероксом», «Памперсом,«Макдональдсом». Но существуют два серьезных препятствия на пути создания новой категории: могут потребоваться очень большие финансовые вложения в продвижение, и необходима поддержка еще хотя бы одной компании. Товарная категория не может быть создана только одним брендом, одной фирмой.
-Продвижение новой идеи или выгоды
Тоже неплохая идея — если она сработает, если потребители примут эту новую идею или выгоду.
-Продвижение ассоци Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу