Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Позиционирование продукции на рынке и особенности его проведения в практике маркетинговой деятельности современных организаций.

Номер заказа
26723
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Позиционирование продукции на рынке и особенности его проведения в практике маркетинговой деятельности современных организаций.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Позиционирование продукции на рынке и особенности его проведения в
практике маркетинговой деятельности современных организаций.
NULL
1.Березин И.С. Маркетинговый анализ [Текст].- М.:Вершина,2008.
2.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник [Текст]. - М.: Издательство "Финпресс", 2009. - 656 с.
3.Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга: учебное пособие [Текст]. / Д. Джоббер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
4.Крылова Г.Д. Маркетинг [Текст].- М.:Магистр,2009.
5.Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций [Текст]. - М.:Юрайт,2010.
6.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник [Текст]. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002. - 656 с.
7.Парамонова Т.Н. Маркетинг [Текст].- М.:Кнорус,2010.
8.Официальный сайт компании «Адидас» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.adidas.ru/
-Создание новой товарной категории или сегмента рынка
Это одна из самых сильных и продуктивных идей. Если компании удается создать новую категорию или найти новый сегмент рынка, ее позиция в сознании потребителя укореняется надолго. Может произойти даже перенос названия компании или бренда на всю категорию. Так в свое время произошло с «Ксероксом», «Памперсом,«Макдональдсом». Но существуют два серьезных препятствия на пути создания новой категории: могут потребоваться очень большие финансовые вложения в продвижение, и необходима поддержка еще хотя бы одной компании. Товарная категория не может быть создана только одним брендом, одной фирмой.
-Продвижение новой идеи или выгоды
Тоже неплохая идея — если она сработает, если потребители примут эту новую идею или выгоду.
-Продвижение ассоци Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу