Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка.

  • 40 страниц
  • 2012 год
  • 677 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка.

Содержание


Введение
1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований
1.1Методы анализа отраслевых рынков
1.2Маркетинговые исследования отраслевых рынков
2.Практическая часть
2.1 Характеристика компании
2.2 Анализ потребности рынка
2.3 Анализ товара и стратегического портфеля
2.4 Анализ внешних сил маркетинга фирмы
2.5 Маркетинговые исследования рынка
2.6 Формирование маркетингового инструментария по планированию исследования рынка
Заключение
Список использованной литературы
Приложение


Список использованной литературы

1)Бендина Н.В.Маркетинг: Конспект лекций. - М.:А-Приор,2009.-176 с.
2)Герасимов Б.И.,Жарикова М.В.Маркетинг. - М.: Профессиональное образование,2009.-320 с.
3)Данько Т.П.Управление маркетингом .-М.:Инфра-М,2009.-235 с.
4)Дурович А.П.Маркетинговые исследования.-М.:Тетрасистемс,2009.-402 с.
5)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
6)Котляров И.Д.Маркетинг.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
7)Крылова Г.Д. Маркетинг. - М.:Магистр,2009.-496 с.
8)Лебедева О.А.,Лыгина Н.И.Маркетинговые исследования.-М.:Форум,2009.-192 с.
9)Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. - М.:Дашков и К,2007.-296 с.
10)Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций-М.: Инфра-М,2007 г.-288 с.
11)Паничкина Г.Г.Маркетинговые исследования.-М.:Окей книга,2009.-112 с.
12)Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином,2009 г.-541 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка.

Содержание


Введение
1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований
1.1Методы анализа отраслевых рынков
1.2Маркетинговые исследования отраслевых рынков
2.Практическая часть
2.1 Характеристика компании
2.2 Анализ потребности рынка
2.3 Анализ товара и стратегического портфеля
2.4 Анализ внешних сил маркетинга фирмы
2.5 Маркетинговые исследования рынка
2.6 Формирование маркетингового инструментария по планированию исследования рынка
Заключение
Список использованной литературы
Приложение


Список использованной литературы

1)Бендина Н.В.Маркетинг: Конспект лекций. - М.:А-Приор,2009.-176 с.
2)Герасимов Б.И.,Жарикова М.В.Маркетинг. - М.: Профессиональное образование,2009.-320 с.
3)Данько Т.П.Управление маркетингом .-М.:Инфра-М,2009.-235 с.
4)Дурович А.П.Маркетинговые исследования.-М.:Тетрасистемс,2009.-402 с.
5)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
6)Котляров И.Д.Маркетинг.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
7)Крылова Г.Д. Маркетинг. - М.:Магистр,2009.-496 с.
8)Лебедева О.А.,Лыгина Н.И.Маркетинговые исследования.-М.:Форум,2009.-192 с.
9)Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. - М.:Дашков и К,2007.-296 с.
10)Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций-М.: Инфра-М,2007 г.-288 с.
11)Паничкина Г.Г.Маркетинговые исследования.-М.:Окей книга,2009.-112 с.
12)Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином,2009 г.-541 с.

Купить эту работу

Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽