Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка.

Номер заказа
27182
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка.
Содержание


Введение
1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований
1.1Методы анализа отраслевых рынков
1.2Маркетинговые исследования отраслевых рынков
2.Практическая часть
2.1 Характеристика компании
2.2 Анализ потребности рынка
2.3 Анализ товара и стратегического портфеля
2.4 Анализ внешних сил маркетинга фирмы
2.5 Маркетинговые исследования рынка
2.6 Формирование маркетингового инструментария по планированию исследования рынка
Заключение
Список использованной литературы
Приложение


Список использованной литературы

1)Бендина Н.В.Маркетинг: Конспект лекций. - М.:А-Приор,2009.-176 с.
2)Герасимов Б.И.,Жарикова М.В.Маркетинг. - М.: Профессиональное образование,2009.-320 с.
3)Данько Т.П.Управление маркетингом .-М.:Инфра-М,2009.-235 с.
4)Дурович А.П.Маркетинговые исследования.-М.:Тетрасистемс,2009.-402 с.
5)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
6)Котляров И.Д.Маркетинг.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
7)Крылова Г.Д. Маркетинг. - М.:Магистр,2009.-496 с.
8)Лебедева О.А.,Лыгина Н.И.Маркетинговые исследования.-М.:Форум,2009.-192 с.
9)Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. - М.:Дашков и К,2007.-296 с.
10)Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций-М.: Инфра-М,2007 г.-288 с.
11)Паничкин Показать все
- обеспечение адекватной квалифицированной рабсилой;
- высокая производительность труда (особенно в трудоемких производствах);
- дешевое проектирование и техническое обеспечение;
- гибкость производства при изменении моделей и размеров.
3. Факторы, связанные с распределением:
- мощная сеть дистрибьюторов /дилеров;
- возможность доходов в розничной торговле;
- собственная торговая сеть компании;
- быстрая доставка.
4. Факторы, связанные с маркетингом:
- хорошо испытанный, проверенный способ продаж;
- удобный, доступный сервис и техобслуживание;
- точное удовлетворение покупательских запросов;
- широта диапазона товаров;
- коммерческое искусство;
- притягательные дизайн и упаковка;
- гарантии покупателям.
5. Факторы, связанные с квалификацией:
- выдающиеся таланты;
- "ноу- Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу