Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Организация и осуществление конкурентной борьбы

Номер заказа
27268
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация и осуществление конкурентной борьбы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация и осуществление конкурентной борьбы
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ
1.1.Конкурентная борьба – основные понятия и определения
1.2.Основные стратегии конкурентной борьбы
1.2.1.Стратегия абсолютного лидерства в издержках
1.2.2.Стратегия дифференциации
1.2.3.Стратегия фокусирования
1.3.Повышение конкурентоспособности как основа конкурентной борьбы
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
2.1. Общая характеристика ООО «Золотой ключик»
2.2. Анализ организации и осуществления конкурентной борьбы ООО «Золотой ключик»
2.3. Рекомендации по совершенствованию организации конкурентной борьбы ООО «Золотой ключик»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
2.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
3.Долгов А.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ФЛИНТА, 2011. – 280 с.
4.Левшина О.Н. Современные методы обеспечения конкурентоспособности в предпринимательстве. – М.: Юриспруденция, 2011. – 176 с.
5.Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Основы управления конкурентоспособностью: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2009. – 328 с.
6.Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега –Л, 2010. – 477 с.
7.Мухина И.А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. – М.: Флинта, 2010. – 32 Показать все
Значительный опыт работы в отрасли или уникальное сочетание навыков, полученных в других отраслях
Тесная кооперация с каналами сбыта
Тесная функциональная координация НИОКР, конструирования изделий и маркетинга
Субъективные оценки и стимулы вместо количественных показателей Возможности привлечения высококвалифицированной рабочей силы, исследователей и творческого персонала
Фокусирование
Сочетание указанных выше условий и мер, направленных на достижение конкретной стратегической цели
Сочетание указанных выше условий и мер, направленных на достижение конкретной стратегической цели
При выборе конкурентной стратегии необходимо принимать во внимание такие факторы, как скорость рост рынка, текущее положение предприятия, ресурсы. которыми предприятие обладает.
1.3. Повышение конкурентоспо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу