Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг в театре

  • 43 страниц
  • 2012 год
  • 725 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг в театре

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в искусстве
1.1. Маркетинг в сфере культуры
1.2. Маркетинговые исследования рынка театрального искусства
1.3. Развитие маркетинга в театральной сфере
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности театров г. Москвы
2.1. Анализ маркетинговой деятельности Большого Государственного театра г. Москвы
2.2. Анализ маркетинговой деятельности драматического театра имени А.Н. Островского
2.3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности театров г. Москвы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы

1.Выживет ли культура в условиях рынка. Сборник статей американских авторов по менеджменту некоммерческих организаций — СПб, 2010.
2.Искусство театра: Вчера. Сегодня. Завтра — Екатеринбург, 2009.
3.Как просить деньги на культуру: Реферат книги Кэролин А.Столпер, Узрен Брукс Хоппкинс «Успешный фандрейзинг для учреждений культуры»! Сост. —А.И. Дымникова, А.Г. Иксанов— СП6., 2009.
4.Колбер, Ф. Маркетинг культуры и искусства/ Ф. Кольбер / Пер. с англ. Л. Мочалова.; Под ред. К.и.М.Наймарк. – СПб.: Издатель Васин А.И. "Арт-Пресс", 2010. – 256 с.
5.Коньков, М. А. Менеджмент некоммерческих организаций социально–культурной сферы / М.А. Коньков. // Культура: управление, экономика, право.–2010.–№ 2.– С.17–19.
6.Костерин, А.Г. Практика сегментирования рынка. / А.Г. Костерин – СПб.: Питер, 2008. – 156 с.
7.Лернер, Р. Налаживание связей с общественностью/ Л. Лернер / Пер. с англ. В. О. Бабкова // Как продавать искусство: Сб. ст. – Новосибирск: Сибирский хронограф, 2001. – С. 19-22.
8.Лебедева, Е. Стратегия продвижения культурного продукта / Е. Лебедева // 60 параллель. – 2009. – № 2. – С. 15-17.
9.Менеджер культуры. Пособие для абитуриентов и студентов специальности «Социально-культурная деятельность» / Под ред. В.Е.Новаторова. – Омск.: изд-во ОмГМА, 2007. – 234 с.
10.Менеджмент и маркетинг в социальной сфере: Учебное пособие. / Под. ред. В.А. Абчука. Санкт-Петербургский социально-экономический институт. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2009. – 636 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинг в театре

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в искусстве
1.1. Маркетинг в сфере культуры
1.2. Маркетинговые исследования рынка театрального искусства
1.3. Развитие маркетинга в театральной сфере
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности театров г. Москвы
2.1. Анализ маркетинговой деятельности Большого Государственного театра г. Москвы
2.2. Анализ маркетинговой деятельности драматического театра имени А.Н. Островского
2.3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности театров г. Москвы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы

1.Выживет ли культура в условиях рынка. Сборник статей американских авторов по менеджменту некоммерческих организаций — СПб, 2010.
2.Искусство театра: Вчера. Сегодня. Завтра — Екатеринбург, 2009.
3.Как просить деньги на культуру: Реферат книги Кэролин А.Столпер, Узрен Брукс Хоппкинс «Успешный фандрейзинг для учреждений культуры»! Сост. —А.И. Дымникова, А.Г. Иксанов— СП6., 2009.
4.Колбер, Ф. Маркетинг культуры и искусства/ Ф. Кольбер / Пер. с англ. Л. Мочалова.; Под ред. К.и.М.Наймарк. – СПб.: Издатель Васин А.И. "Арт-Пресс", 2010. – 256 с.
5.Коньков, М. А. Менеджмент некоммерческих организаций социально–культурной сферы / М.А. Коньков. // Культура: управление, экономика, право.–2010.–№ 2.– С.17–19.
6.Костерин, А.Г. Практика сегментирования рынка. / А.Г. Костерин – СПб.: Питер, 2008. – 156 с.
7.Лернер, Р. Налаживание связей с общественностью/ Л. Лернер / Пер. с англ. В. О. Бабкова // Как продавать искусство: Сб. ст. – Новосибирск: Сибирский хронограф, 2001. – С. 19-22.
8.Лебедева, Е. Стратегия продвижения культурного продукта / Е. Лебедева // 60 параллель. – 2009. – № 2. – С. 15-17.
9.Менеджер культуры. Пособие для абитуриентов и студентов специальности «Социально-культурная деятельность» / Под ред. В.Е.Новаторова. – Омск.: изд-во ОмГМА, 2007. – 234 с.
10.Менеджмент и маркетинг в социальной сфере: Учебное пособие. / Под. ред. В.А. Абчука. Санкт-Петербургский социально-экономический институт. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2009. – 636 с.

Купить эту работу

Маркетинг в театре

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽