Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг в театре

Номер заказа
27743
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг в театре».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг в театре
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в искусстве
1.1. Маркетинг в сфере культуры
1.2. Маркетинговые исследования рынка театрального искусства
1.3. Развитие маркетинга в театральной сфере
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности театров г. Москвы
2.1. Анализ маркетинговой деятельности Большого Государственного театра г. Москвы
2.2. Анализ маркетинговой деятельности драматического театра имени А.Н. Островского
2.3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности театров г. Москвы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы

1.Выживет ли культура в условиях рынка. Сборник статей американских авторов по менеджменту некоммерческих организаций — СПб, 2010.
2.Искусство театра: Вчера. Сегодня. Завтра — Екатеринбург, 2009.
3.Как просить деньги на культуру: Реферат книги Кэролин А.Столпер, Узрен Брукс Хоппкинс «Успешный фандрейзинг для учреждений культуры»! Сост. —А.И. Дымникова, А.Г. Иксанов— СП6., 2009.
4.Колбер, Ф. Маркетинг культуры и искусства/ Ф. Кольбер / Пер. с англ. Л. Мочалова.; Под ред. К.и.М.Наймарк. – СПб.: Издатель Васин А.И. "Арт-Пресс", 2010. – 256 с.
5.Коньков, М. А. Менеджмент некоммерческих организаций социально–культурной сферы / М.А. Коньков. // Культура: управление, экономика, право.–2010.–№ 2.– С.17–19.
6.Костерин, А.Г. Практика сегментирования рынка. / Показать все
Однако театр, не должен отдаляться полностью от общей направленности интересов масскультур.При обращении к фактуре массового искусства в глаза бросаются две основные темы, два сюжета, реализуемые в разном художественном материале.Первая центральная тема – рассказы об успехе, истории удачи, счастливого вознесения к славе, деньгам и любви.Вторая центральная тема – успешное изобличение живущих не по закону, неправильно и последующего их нравственного, финансового и физического краха. Рядом с «плохими ребятами», иногда обаятельными, но всегда оказывающимися несостоятельными перед торжествующим законом, фигурируют «хорошие парни», воплощающие справедливость и закон. Изобличение и расправа с живущими не по закону происходят с такой же невероятной фатальной неизбежностью, с какой успех, вопреки Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу