Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исторические этапы формирования и развития маркетинга.

Номер заказа
28000
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исторические этапы формирования и развития маркетинга.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исторические этапы формирования и развития маркетинга.
Содержание
Содержание
Введение
1.Становление маркетинга, как экономической науки в обществе
2. Развитие маркетинга в России
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2012.- 736 с.
2.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг и менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. с англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
3.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.
4.Маркетинг: основы и маркетинг информации: Учебник для ВУЗов / Под ред. проф. Ю.Ф. Битеряков, Г.Л. Игольников, . -М.: КНОРУС, 2009. - 647 с.
5.Маркетинг / Под общ. ред. проф. Н.М.Кондратенко.-М: Юрайт, 2011. - 540с
6.Маркетинг / Под ред. проф. И.М. Синяевой: Учебник для ВУЗов.- М.: ИНФРА-М, 2011. - 384с
7.Маркетинг: учебник для с Показать все
Развитие сбытовой сети, каналов сбыта
Сбытовая политика
Интенсификация сбыта товара за счет маркетинговых усилий по продвижению и продаже товаров
1960 –1980
Традиционный маркетинг
Произвожу то, что нужно потребителю
Комплекс маркетинга-микс, исследование потребителя
Удовлетворение нужд потребностей целевых рынков
1980 – 1995
Социально-этический маркетинг
Произвожу то, что нужно потребителю с учетом требований общества
Комплекс маркетинга, исследование социальных и экологических последствий от производства и потребления производимых товаров и услуг
Удовлетворение потребностей целевых рынков при условии сбережения человеческих, материальных и других ресурсов, охраны окружающей среды
С 1995
Маркетинг взаимоотношений (взаимодействия)
Произвожу то, что удовлетворяет потребителей Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу