Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности спроса и предложения в туризме.

Номер заказа
28045
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности спроса и предложения в туризме.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности спроса и предложения в туризме.
Содержание
Введение
Глава 1. Общая характеристика туристского рынка
Глава 2. Особенности спроса в туризме
Глава 3. Особенности предложения в туризме
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.- М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
2.Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 207 с.
3.Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристском бизнесе: Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 72 с.
4.Жохова В.В.. Дмитрук О.В. Организация и менеджмент туризма: учебное пособие. – Находка: Институт технологии и бизнеса, 2009. – 120с.
5.Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2010. – 328 с.
6.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: Вильямс, 2005 – 1008 с.
7.Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 631 с.
8.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебн. пособие/ под ред. Н.А. Нагапетьянца. Показать все
изучение необходимого объема литературы и источников по теме исследования;
описание общей характеристики туристского рынка, его особенностей и основных участников;
изучение особенностей спроса в туризме;
изучение особенностей предложения в туризме;
Теоретической базой для настоящего исследования послужили труды Ф. Котлера, К. Лавлока, Т.Л. Дашковой, И.А. Ревинского, Л.С. Романовой, Ю.А. Цыпкина и др.
Структурно настоящая работа подразделяется на введение, основную часть, содержащую три главы, заключение.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу