Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования в туризме и формы их организации.

Номер заказа
28048
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые исследования в туризме и формы их организации.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые исследования в туризме и формы их организации.
Введение
Глава 1. Маркетинговые исследования. Понятие и методы проведения
Глава 2. Особенности маркетинга в туризме
Глава 3. Особенности проведения маркетинговых исследований в туризме
Глава 4. Формы организации маркетинговых исследований в туризме
Заключение
Список литературы
1.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.- М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
3.Березин И.С. Практика исследования рынков. – М.:Бератор-пресс, 2003. – 376 с.
4.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
5.Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 72 с
6.Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы (на примере российского турбизнеса): Учебно-практическое пособие. – М.: ООО «Книгодел», 2005 – 158 с.
7.Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 304 с.
8.Маркетинговые исследования потребительского рынка /В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.:Питер, 2004 – 270 с.
Показать все
проверка качества выборки;
проверка, кодирование и запись материала;
составление таблиц, проведение специального анализа;
составление отчетов и выводов;
предоставление результатов исследования;
В последние годы набирает популярность метод исследования под названием «фокус-группы». Фокус-группа - «объединенная по некоторым критериям малая группа, внимание и интеллектуальные усилия которой временно сконцентрированы исследователем на определенной теме» [3, с. 95].
Также используется исследование на базе интервью под названием «омнибус». Суть подобного исследования в том, что интервью проводится с вопросами от нескольких заказчиков.
Наблюдение - «пассивная регистрация лично исследователем или техническими устройствами определенных процессов или действий людей» [4, с.45].
Метод наблюд Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу