Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формиование клиентоориентированной организации.

Номер заказа
28788
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формиование клиентоориентированной организации.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формиование клиентоориентированной организации.
Оглавление

Введение
1. Маркетинг отношений как современная концепция управления клиентоориентированной компанией
1.1. Сущность клиентоориентированности
1.2. Основные технологии перехода к маркетингу отношений
1.3. Инструмент CRM как основа программы лояльности
2. Стратегия и технологии использования маркетинга отношений в компании Hilton
2.1. Краткая характеристика компании Hilton
2.2. Система CRM
2.3. Новейшие проекты в рамках программы лояльности
3.Повышение конкурентоспособности
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. С. 40.
2.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2011.
3.Бун Л. Современный маркетинг: Учебник для вузов / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
4.Бюшкен И. Возьми клиента в заложники: как это делается. — М.: Секрет фирмы, 2006.
5.Ван Вотуршут У. Маркетинг-микс//Теория маркетинга/Под ред. М. Бейкера. СПб., 2002. С. 304-323.
6.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М., Гранд, 2002. С. 250.
7.Захидов Е. Простенько, но эффективно//Loyalty.Info. 2006. №2 (10).
8.Количество участников Hilton Hhonors превысило 25 миллионов//www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=30376
9.Котлер Ф. Маркетинг от А Показать все
Гоки и С. Койлз указывают, что «уже недостаточно отслеживать только уровень удовлетворенности или уровень потери клиентов. Компания должна сосредоточиться на показателях миграции потребителей, связанных с нерегулярными или снижающимися закупками». Покупателей, которые уходят к конкурентам, как замечает McKinsey, не так много по сравнению с теми, у кого изменяется характер потребления. Именно последние наносят самый чувствительный удар по доходам компаний. Компания всегда имеет дело с двумя типами потребителей: лояльными, т.е. теми, чья сумма закупок остается в течение определенного периода времени относительно постоянной, и потребителями, снижающими свои закупки. Среди отрицательных сторон методики управления лояльностью по McKinsey можно выделить то, что не предложены сами методы сегмен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу