Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формиование клиентоориентированной организации.
Оглавление
Введение
1. Маркетинг отношений как современная концепция управления клиентоориентированной компанией
1.1. Сущность клиентоориентированности
1.2. Основные технологии перехода к маркетингу отношений
1.3. Инструмент CRM как основа программы лояльности
2. Стратегия и технологии использования маркетинга отношений в компании Hilton
2.1. Краткая характеристика компании Hilton
2.2. Система CRM
2.3. Новейшие проекты в рамках программы лояльности
3.Повышение конкурентоспособности
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. С. 40.
2.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2011.
3.Бун Л. Современный маркетинг: Учебник для вузов / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
4.Бюшкен И. Возьми клиента в заложники: как это делается. — М.: Секрет фирмы, 2006.
5.Ван Вотуршут У. Маркетинг-микс//Теория маркетинга/Под ред. М. Бейкера. СПб., 2002. С. 304-323.
6.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М., Гранд, 2002. С. 250.
7.Захидов Е. Простенько, но эффективно//Loyalty.Info. 2006. №2 (10).
8.Количество участников Hilton Hhonors превысило 25 миллионов//www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=30376
9.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я/Пер. с англ. СПб., 2003.
10.Крюковских А. Словарь исторических терминов. – М., 1998.
11.Куликова З.В. О принципах эффективного управления лояльностью//Маркетинг и маркетинговые исследования – 2008 - №02 (74) – с. 90.
12.Лосев С.В. Равнение на клиента: основные принципы построения клиентоориентированной организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №6. С. 31-41
13.Маркетинг отношений//www.ime-link.ru/concept/relations/
14.Осентон Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей / Пер. с англ. М.: Вильямс, 2003. С. 154
15.Отели Хилтон покоряют Россию//www.liogrand.ru/module.php? mod=news&id=63
16.Официальный сайт www1.hilton.com
17.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: 2002. С. 156.
18.Панкрухин А. Логика развития и сущность маркетинга // Практический маркетинг. — 2009. — №5. — С. 3–14
19.Пантина А.А. Взгляд на клиентоориентированность как на основу стратегии современной организации // Менеджмент сегодня. — 2011. — №3. — С. 140-144
20.Пригожин А.И. Методы развития организации. М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2003. С. 110.
21.Программы лояльности в сфере гостиничного бизнеса//next-stop.ru/novosti-oteley/programmy-loyalnosti-v-sfere-gostinichnogo-biznesa-36544.html гостиничного бизнеса
22.Райхельд Ф., Тил Т. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2005.
23.Рафиков В.А. Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009. — №2. — С. 144–151
24.Роденко Д. История успеха Hilton. Как успешный предприниматель сформировал отраслевые стандарты обслуживания// www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=435&page=&show=all
25.Розенвальд П.Дж. Маркетинг, приносящий прибыль. М.: Гросс Медиа, 2008. С. 102.
26.Росситер Дж. Р., Перси Л., Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2001. С.69
27.Руделиус У.и др. Маркетинг. – М.: ДеНово, 2001. С. 179.
28.Статт Д., Психология потребителя. - СПб.: Питер, 2003
29.Тарнавский В. Слагаемые бренда Hilton//Новый маркетинг. 2006. №1.
30.Третьяк О.А. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга//Российский экономический журнал. 2001. №2. С. 59-67.
31.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2001. С. 243
32.Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. - СПб.: Питер, 2001. С. 35
33.Харский К.В. Прописные истины: балансируй//Клиентинг и управление клиентским портфелем. 2012. №02. С. 156-164.
34.Хлебович Д.И. Клиентоориентированность: теория и практика изучения//Клиентинг и управление клиентским портфелем. 2012. №03. С. 170-184.
35.Черенков В.И. Глобальная маркетинговая среда: Опыт концептуальной интеграции: Монография. СПб., 2003.
36.Черенков В.И. Эволюция маркетинговой теории и трансформация доминирующей парадигмы маркетинга//Вестник Санкт-петербургского университета. 2004. №16. С. 3-27.
37.Чинарьян Р. Филипика о клиентском капитале//salesgu.ru/tag/marketing-otnoshenij/2011/08/23
38.Coyles S., Gokey T. Customer retention is not enough//www.mckinsey.com.
39.Coyles S., Gokey T. The new era of customer loyalty management//marketing.mckinsey.com
40.Hilton HHonors представляет новую идентичность бренда и анонсирует новую глобальную рекламную кампанию//www.press-release.ru/ branches/travel/282e8cd11a805/
41.Hilton Hotels Corporation//www.kupi-franshizu.ru/o_brendah/73-hilton-hotels-corporation_set-otelej-hilton-v-rossii_franshiza-otelej.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формиование клиентоориентированной организации.
Оглавление
Введение
1. Маркетинг отношений как современная концепция управления клиентоориентированной компанией
1.1. Сущность клиентоориентированности
1.2. Основные технологии перехода к маркетингу отношений
1.3. Инструмент CRM как основа программы лояльности
2. Стратегия и технологии использования маркетинга отношений в компании Hilton
2.1. Краткая характеристика компании Hilton
2.2. Система CRM
2.3. Новейшие проекты в рамках программы лояльности
3.Повышение конкурентоспособности
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. С. 40.
2.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2011.
3.Бун Л. Современный маркетинг: Учебник для вузов / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
4.Бюшкен И. Возьми клиента в заложники: как это делается. — М.: Секрет фирмы, 2006.
5.Ван Вотуршут У. Маркетинг-микс//Теория маркетинга/Под ред. М. Бейкера. СПб., 2002. С. 304-323.
6.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М., Гранд, 2002. С. 250.
7.Захидов Е. Простенько, но эффективно//Loyalty.Info. 2006. №2 (10).
8.Количество участников Hilton Hhonors превысило 25 миллионов//www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=30376
9.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я/Пер. с англ. СПб., 2003.
10.Крюковских А. Словарь исторических терминов. – М., 1998.
11.Куликова З.В. О принципах эффективного управления лояльностью//Маркетинг и маркетинговые исследования – 2008 - №02 (74) – с. 90.
12.Лосев С.В. Равнение на клиента: основные принципы построения клиентоориентированной организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №6. С. 31-41
13.Маркетинг отношений//www.ime-link.ru/concept/relations/
14.Осентон Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей / Пер. с англ. М.: Вильямс, 2003. С. 154
15.Отели Хилтон покоряют Россию//www.liogrand.ru/module.php? mod=news&id=63
16.Официальный сайт www1.hilton.com
17.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: 2002. С. 156.
18.Панкрухин А. Логика развития и сущность маркетинга // Практический маркетинг. — 2009. — №5. — С. 3–14
19.Пантина А.А. Взгляд на клиентоориентированность как на основу стратегии современной организации // Менеджмент сегодня. — 2011. — №3. — С. 140-144
20.Пригожин А.И. Методы развития организации. М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2003. С. 110.
21.Программы лояльности в сфере гостиничного бизнеса//next-stop.ru/novosti-oteley/programmy-loyalnosti-v-sfere-gostinichnogo-biznesa-36544.html гостиничного бизнеса
22.Райхельд Ф., Тил Т. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2005.
23.Рафиков В.А. Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009. — №2. — С. 144–151
24.Роденко Д. История успеха Hilton. Как успешный предприниматель сформировал отраслевые стандарты обслуживания// www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=435&page=&show=all
25.Розенвальд П.Дж. Маркетинг, приносящий прибыль. М.: Гросс Медиа, 2008. С. 102.
26.Росситер Дж. Р., Перси Л., Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2001. С.69
27.Руделиус У.и др. Маркетинг. – М.: ДеНово, 2001. С. 179.
28.Статт Д., Психология потребителя. - СПб.: Питер, 2003
29.Тарнавский В. Слагаемые бренда Hilton//Новый маркетинг. 2006. №1.
30.Третьяк О.А. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга//Российский экономический журнал. 2001. №2. С. 59-67.
31.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2001. С. 243
32.Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. - СПб.: Питер, 2001. С. 35
33.Харский К.В. Прописные истины: балансируй//Клиентинг и управление клиентским портфелем. 2012. №02. С. 156-164.
34.Хлебович Д.И. Клиентоориентированность: теория и практика изучения//Клиентинг и управление клиентским портфелем. 2012. №03. С. 170-184.
35.Черенков В.И. Глобальная маркетинговая среда: Опыт концептуальной интеграции: Монография. СПб., 2003.
36.Черенков В.И. Эволюция маркетинговой теории и трансформация доминирующей парадигмы маркетинга//Вестник Санкт-петербургского университета. 2004. №16. С. 3-27.
37.Чинарьян Р. Филипика о клиентском капитале//salesgu.ru/tag/marketing-otnoshenij/2011/08/23
38.Coyles S., Gokey T. Customer retention is not enough//www.mckinsey.com.
39.Coyles S., Gokey T. The new era of customer loyalty management//marketing.mckinsey.com
40.Hilton HHonors представляет новую идентичность бренда и анонсирует новую глобальную рекламную кампанию//www.press-release.ru/ branches/travel/282e8cd11a805/
41.Hilton Hotels Corporation//www.kupi-franshizu.ru/o_brendah/73-hilton-hotels-corporation_set-otelej-hilton-v-rossii_franshiza-otelej.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую