Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время в условиях динамичного развития социально - экономической среды и достаточно высокой конкуренции актуальными для современных организаций являются проблемы удержания потребителей, повышение конкурентоспособности товара или услуги организации и продвижение их на рынке.
ГЛАВА 2 «Маркетинговое исследование и сегментирование потребителей».
В данной главе мы рассмотрим и проанализируем такие разделы как, сегментирование потребителей, процесс принятия решений, способы получения необходимой информации и применим такой инструмент, как «маркетинг во время прогулки».
Актуальность настоящей работы обусловлена большим интересом к теме «Маркетинговые инструменты управления» в современной науке.
Целью данной работы является создание модели анализа деятельности организации, предоставляемого товара или услуги и проведение маркетинговых исследований на примере конкретной организации.
Объектом данного исследования является организация ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС», являющийся книжным магазином-клубом и оказывающий услуги по продаже товаров книжной отрасли, медиа товаров, а также различных канцелярских товаров как для дома, так и для офиса.
Предмет курсовой работы заключен в области проводимого анализа и маркетингового исследования.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
1. Практический маркетинг книга 1, «Что у вас за работа»
2. Практический маркетинг книга 2, «Точка зрения потребителя»
3. Практический маркетинг книга 3, «Что продается»
4. Практический маркетинг книга 4, «Общение с вашими потребителями»
5. Бернд Шмит, Алекс Симонсон, Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании ,2005г.
6. Основы менеджмента/ под редакцией Вачугова Д. Д. - М.: Высшая школа, 2001.
7. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001.
8. Г. В. Попова Маркетинг,2011.
9. Ядов В.А. «Социологическое исследование: методология, программы, методы»
10. Эффективный менеджер, книга 3, «Принятие решений»
11. Эффективный менеджер, книга 2, «Коммуникации»
12. http://www.biblio-globus.ru
13. Журнал «Книжная Индустрия», http://www.bookind.ru
14. Типы коммуникаций, http://dvo.sut.ru/libr/sotciolo
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время в условиях динамичного развития социально - экономической среды и достаточно высокой конкуренции актуальными для современных организаций являются проблемы удержания потребителей, повышение конкурентоспособности товара или услуги организации и продвижение их на рынке.
ГЛАВА 2 «Маркетинговое исследование и сегментирование потребителей».
В данной главе мы рассмотрим и проанализируем такие разделы как, сегментирование потребителей, процесс принятия решений, способы получения необходимой информации и применим такой инструмент, как «маркетинг во время прогулки».
Актуальность настоящей работы обусловлена большим интересом к теме «Маркетинговые инструменты управления» в современной науке.
Целью данной работы является создание модели анализа деятельности организации, предоставляемого товара или услуги и проведение маркетинговых исследований на примере конкретной организации.
Объектом данного исследования является организация ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС», являющийся книжным магазином-клубом и оказывающий услуги по продаже товаров книжной отрасли, медиа товаров, а также различных канцелярских товаров как для дома, так и для офиса.
Предмет курсовой работы заключен в области проводимого анализа и маркетингового исследования.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
1. Практический маркетинг книга 1, «Что у вас за работа»
2. Практический маркетинг книга 2, «Точка зрения потребителя»
3. Практический маркетинг книга 3, «Что продается»
4. Практический маркетинг книга 4, «Общение с вашими потребителями»
5. Бернд Шмит, Алекс Симонсон, Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании ,2005г.
6. Основы менеджмента/ под редакцией Вачугова Д. Д. - М.: Высшая школа, 2001.
7. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001.
8. Г. В. Попова Маркетинг,2011.
9. Ядов В.А. «Социологическое исследование: методология, программы, методы»
10. Эффективный менеджер, книга 3, «Принятие решений»
11. Эффективный менеджер, книга 2, «Коммуникации»
12. http://www.biblio-globus.ru
13. Журнал «Книжная Индустрия», http://www.bookind.ru
14. Типы коммуникаций, http://dvo.sut.ru/libr/sotciolo
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую