Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

маркетинговые инструменты управления на примере ООО ТД Библио-Глобус

  • 21 страниц
  • 2014 год
  • 227 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

nst21

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время в условиях динамичного развития социально - экономической среды и достаточно высокой конкуренции актуальными для современных организаций являются проблемы удержания потребителей, повышение конкурентоспособности товара или услуги организации и продвижение их на рынке.

ГЛАВА 2 «Маркетинговое исследование и сегментирование потребителей».
В данной главе мы рассмотрим и проанализируем такие разделы как, сегментирование потребителей, процесс принятия решений, способы получения необходимой информации и применим такой инструмент, как «маркетинг во время прогулки».

Актуальность настоящей работы обусловлена большим интересом к теме «Маркетинговые инструменты управления» в современной науке.
Целью данной работы является создание модели анализа деятельности организации, предоставляемого товара или услуги и проведение маркетинговых исследований на примере конкретной организации.
Объектом данного исследования является организация ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС», являющийся книжным магазином-клубом и оказывающий услуги по продаже товаров книжной отрасли, медиа товаров, а также различных канцелярских товаров как для дома, так и для офиса.
Предмет курсовой работы заключен в области проводимого анализа и маркетингового исследования.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
1. Практический маркетинг книга 1, «Что у вас за работа»
2. Практический маркетинг книга 2, «Точка зрения потребителя»
3. Практический маркетинг книга 3, «Что продается»
4. Практический маркетинг книга 4, «Общение с вашими потребителями»
5. Бернд Шмит, Алекс Симонсон, Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании ,2005г.
6. Основы менеджмента/ под редакцией Вачугова Д. Д. - М.: Высшая школа, 2001.
7. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001.
8. Г. В. Попова Маркетинг,2011.
9. Ядов В.А. «Социологическое исследование: методология, программы, методы»
10. Эффективный менеджер, книга 3, «Принятие решений»
11. Эффективный менеджер, книга 2, «Коммуникации»
12. http://www.biblio-globus.ru
13. Журнал «Книжная Индустрия», http://www.bookind.ru
14. Типы коммуникаций, http://dvo.sut.ru/libr/sotciolo

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время в условиях динамичного развития социально - экономической среды и достаточно высокой конкуренции актуальными для современных организаций являются проблемы удержания потребителей, повышение конкурентоспособности товара или услуги организации и продвижение их на рынке.

ГЛАВА 2 «Маркетинговое исследование и сегментирование потребителей».
В данной главе мы рассмотрим и проанализируем такие разделы как, сегментирование потребителей, процесс принятия решений, способы получения необходимой информации и применим такой инструмент, как «маркетинг во время прогулки».

Актуальность настоящей работы обусловлена большим интересом к теме «Маркетинговые инструменты управления» в современной науке.
Целью данной работы является создание модели анализа деятельности организации, предоставляемого товара или услуги и проведение маркетинговых исследований на примере конкретной организации.
Объектом данного исследования является организация ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС», являющийся книжным магазином-клубом и оказывающий услуги по продаже товаров книжной отрасли, медиа товаров, а также различных канцелярских товаров как для дома, так и для офиса.
Предмет курсовой работы заключен в области проводимого анализа и маркетингового исследования.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
1. Практический маркетинг книга 1, «Что у вас за работа»
2. Практический маркетинг книга 2, «Точка зрения потребителя»
3. Практический маркетинг книга 3, «Что продается»
4. Практический маркетинг книга 4, «Общение с вашими потребителями»
5. Бернд Шмит, Алекс Симонсон, Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании ,2005г.
6. Основы менеджмента/ под редакцией Вачугова Д. Д. - М.: Высшая школа, 2001.
7. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001.
8. Г. В. Попова Маркетинг,2011.
9. Ядов В.А. «Социологическое исследование: методология, программы, методы»
10. Эффективный менеджер, книга 3, «Принятие решений»
11. Эффективный менеджер, книга 2, «Коммуникации»
12. http://www.biblio-globus.ru
13. Журнал «Книжная Индустрия», http://www.bookind.ru
14. Типы коммуникаций, http://dvo.sut.ru/libr/sotciolo

Купить эту работу

маркетинговые инструменты управления на примере ООО ТД Библио-Глобус

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nst21
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе nst21 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе nst21 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе nst21 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе nst21 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка маркетинговой программы для предприятия (производство технической ткани)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разработка плана маркетинга пр выводу шампуня «Веста» на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование предприятия космического туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование - Опрос "Как Вы чаще всего проводите время в выходные в Москве?" и обработка результатов в Excel

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Декатлон - системообразующяя компания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование на тему «Конкурентные преимущества ОАО Агрообъединение «Кубань»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Исследование рынка солнцезащитных очков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Сегментация рынка ( детские товары)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ целевой аудитории фестиваля «STEREOLETO 2020» проводимого ООО «Светлая Музыка» с целью совершенствования маркетинговой политики компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Исследование рынка авиаперевозчиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Сегментирование клиники

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

"Анализ ассортимента компании Apple Inc. (competitor Samsung)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽