Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые исследования регионального рынка приборов и аппаратов для топической диагностики

  • 41 страниц
  • 2013 год
  • 595 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговые исследования регионального рынка приборов и аппаратов для топической диагностики

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРИБОРОВ И АППАРАТОВ ДЛЯ ТОПИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
1.1.Общая характеристика состояния и проблем здравоохранения в стране
1.2.Анализ рынка приборов и аппаратов для топической диагностики: общая характеристика, тенденции и перспективы развития
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИБОРОВ И АППАРАТОВ ДЛЯ ТОПИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
2.1. Концепция исследования
2.2. Характеристика основных фирм-производителей приборов
Компания Нано-Мед производит аппараты топической диагностики «Барвинок».
2.3. Характеристика ассортимента и потребительских свойств приборов и аппаратов для топической диагностики основных фирм-производителей
2.4. Сравнительная оценка ассортиментного «портфеля» основных фирм-производителей страны
ВЫВОДЫ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Мельников О.А., Боклин А.К. Работа оториноларингологического отделения в современных экономических условиях // Российская ринология. 2009. № 2. С. 133.
2.Объемная динамическая кт-ангиография в топической диагностике спорадических инсулином / Мухаматуллина Э.З., Кондрашин С.А., Нагорный М.Н. // Вестник рентгенологии и радиологии. 2011. № 4. С. 42-45.
3.Оптическая когерентная томография в прижизненной диагностике дерматозов и мониторинге структурных изменений кожи / Петрова Г.А., Дерпалюк Е.Н., Гладкова Н.Д., Петрова К.С., Иксанов Р.Р., Пантелеева Г.А. // Российский журнал кожных и венерических болезней. 2005. № 5. С. 16-23.
4.Прудков М.И., Галимзянов Ф.В. Эволюция инфицированного панкреонекроза, топическая диагностика и лечение гнойных осложнений // Анналы хирургической гепатологии. 2012. Т. 17. № 2. С. 42-49.
5.Рябова М.А., Немых О.В. Топическая антибактериальная терапия в дифференциальной диагностике патологии гортани // Вестник оториноларингологии. 2008. № 6. С. 45-47.
6.Способы оптимизации топической диагностики и лечения абсцессов печени и поддиафрагмального пространства / Герасимов И.В., Бухарин О.В., Луценко В.Д., Татьяненко Т.Н. // Хирургия Восточная Европа. 2012. № 3. С. 43-44.
7.Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области. [Электронный ресурс]. Официальный сайт. Режим доступа: belg.gks.ru/.
8.Эндоскопическое ультразвуковое исследование в дооперационной топической диагностике органического гиперинсулинизма / Кондрашин С.А., Егоров А.В., Пашкова И.Л., Лотов А.Н., Силина Т.Л., Орлов С.Ю., Аскендерова Э.О. // Ультразвуковая и функциональная диагностика. 2006. № 2. С. 21-28.
9.http://www.znaytovar.ru/s/Medicinskie_pribory_dlya_topiche.html.
10.http://www.infotable.ru/
11.http://www.medfirms.ru/firm55693.html
12.http://atmos-med.ru.
13.http://www.motormed.ru/component/virtuemart/fiziotherapy/enraf-nonius--detail.html
14.http://argo-angarsk.ru/diagnostic.html
15.http://www.zoozebra.ru/FbfxFxf.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговые исследования регионального рынка приборов и аппаратов для топической диагностики

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРИБОРОВ И АППАРАТОВ ДЛЯ ТОПИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
1.1.Общая характеристика состояния и проблем здравоохранения в стране
1.2.Анализ рынка приборов и аппаратов для топической диагностики: общая характеристика, тенденции и перспективы развития
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИБОРОВ И АППАРАТОВ ДЛЯ ТОПИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
2.1. Концепция исследования
2.2. Характеристика основных фирм-производителей приборов
Компания Нано-Мед производит аппараты топической диагностики «Барвинок».
2.3. Характеристика ассортимента и потребительских свойств приборов и аппаратов для топической диагностики основных фирм-производителей
2.4. Сравнительная оценка ассортиментного «портфеля» основных фирм-производителей страны
ВЫВОДЫ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Мельников О.А., Боклин А.К. Работа оториноларингологического отделения в современных экономических условиях // Российская ринология. 2009. № 2. С. 133.
2.Объемная динамическая кт-ангиография в топической диагностике спорадических инсулином / Мухаматуллина Э.З., Кондрашин С.А., Нагорный М.Н. // Вестник рентгенологии и радиологии. 2011. № 4. С. 42-45.
3.Оптическая когерентная томография в прижизненной диагностике дерматозов и мониторинге структурных изменений кожи / Петрова Г.А., Дерпалюк Е.Н., Гладкова Н.Д., Петрова К.С., Иксанов Р.Р., Пантелеева Г.А. // Российский журнал кожных и венерических болезней. 2005. № 5. С. 16-23.
4.Прудков М.И., Галимзянов Ф.В. Эволюция инфицированного панкреонекроза, топическая диагностика и лечение гнойных осложнений // Анналы хирургической гепатологии. 2012. Т. 17. № 2. С. 42-49.
5.Рябова М.А., Немых О.В. Топическая антибактериальная терапия в дифференциальной диагностике патологии гортани // Вестник оториноларингологии. 2008. № 6. С. 45-47.
6.Способы оптимизации топической диагностики и лечения абсцессов печени и поддиафрагмального пространства / Герасимов И.В., Бухарин О.В., Луценко В.Д., Татьяненко Т.Н. // Хирургия Восточная Европа. 2012. № 3. С. 43-44.
7.Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области. [Электронный ресурс]. Официальный сайт. Режим доступа: belg.gks.ru/.
8.Эндоскопическое ультразвуковое исследование в дооперационной топической диагностике органического гиперинсулинизма / Кондрашин С.А., Егоров А.В., Пашкова И.Л., Лотов А.Н., Силина Т.Л., Орлов С.Ю., Аскендерова Э.О. // Ультразвуковая и функциональная диагностика. 2006. № 2. С. 21-28.
9.http://www.znaytovar.ru/s/Medicinskie_pribory_dlya_topiche.html.
10.http://www.infotable.ru/
11.http://www.medfirms.ru/firm55693.html
12.http://atmos-med.ru.
13.http://www.motormed.ru/component/virtuemart/fiziotherapy/enraf-nonius--detail.html
14.http://argo-angarsk.ru/diagnostic.html
15.http://www.zoozebra.ru/FbfxFxf.htm

Купить эту работу

Маркетинговые исследования регионального рынка приборов и аппаратов для топической диагностики

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽