Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

маркетинговый анализ влияния макросреды на деятельность отделения общей онкологии ФГБУ МНИОИ им.П.А.Герцена

Номер заказа
29706
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «маркетинговый анализ влияния макросреды на деятельность отделения общей онкологии ФГБУ МНИОИ им.П.А.Герцена».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

маркетинговый анализ влияния макросреды на деятельность отделения общей онкологии ФГБУ МНИОИ им.П.А.Герцена
Введение
Глава 1 Особенности макросреды МНИОИ им. П.А. Герцена
1.1Особенности маркетинга здравоохранения
1.2Особенности МНИОИ им П.А. Герцена
Глава 2 Анализ составляющих макросреды МНИОИ им. П.А. Герцена
2.1Анализ влияния социальной составляющей
2.2Анализ влияния технологической составляющей
2.3Анализ влияния экономической составляющей
2.4Анализ влияния политической составляющей
2.5 Анализ культурной составляющей 27
2.6 Анализ экологической составляющей 31
Глава 3 Результаты STEPЕС-анализа
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
1.Маркетинговые исследования в здравоохранении./ Под. Ред проф. О.А.Васнецовой. М. Авторская академия. Товарищество научных изданий КМК. 2008. – 2009 с.
2.Васнецова О.А., Матюхина О.М. Маркетинговые исследования ЛПУ, отделения, медицинской услуги. Медсестра 2007, №9,10,11,12; 2008 №1.
3.Маркетинговые исследования в здравоохранении / под ред . Проф. О.А.Васнецовой. Киров: КМА,2007.-72 с.
4.Маркетинг в здравоохранении: учебное пособие / Н.А. иорданская, Т.В. Поздеева, В.А. Носкова. — Н. Новгород: изд-во Нижегородской государственной медицинской академии, 2008. — 64 с
5.Столяров, С.А. Рынок медицинских услуг: Некоторые его характеристики, проблемы и аспекты управления / С.А. Столяров. - 3-е изд. испр. и дополн. - Барнаул: Аз Бука, 2005. - 269 c
6.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ Показать все
2) Проанализировать составляющие макросреды и факторы, влияющие на деятельность ФГБУ МНИОИ им П.А.Герцена Минздрава РФ, с использованием метода ранжирования.
3) Сравнить результаты анализа с результатами дипломной работы Рыковой И.И. за 2008 год.
Объект исследования: МНИОИ им. Герцена
Предмет исследования: факторы макросреды, оказывающие непосредственное влияние на работу института: социальные, технологические, экономические, политические, экологические и культурные.
Методы исследования
1) Метод статистической обработки данных.
2) Количественный STEPEC – анализ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
У руководителей нет практически ничего, кроме Видения, логики
и здравого смысла. И от того, насколько Видение адекватно окружающей действительности, во многом зависит успех или провал всех бизнес начинаний, обы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Имидж предприятия современный и эффективный бизнес ресурс
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Система стимулирования сбыта
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Разработка и управление планированием продаж на примере ООО"Мустанг"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 750 руб.
анализ и разработка программы лояльности ИД Conde Nast журнала Glamour
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Маркетинговые услуги на примере АЗС
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.