Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Торговые марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике) (на примере конкретной фирмы и товара)

Номер заказа
29843
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Торговые марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике) (на примере конкретной фирмы и товара)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 67
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Торговые марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике) (на примере конкретной фирмы и товара)
Введение
1. Теоретические подходы к рассмотрению торговой марки и стратегии их продвижения на рынок
1.1. Сущность современного понимания терминов «торговая марка»
1.2. Этапы формирования торговой марки предприятия
1.3. Торговые марки в ювелирной отрасли
2.Анализ стратегии разработка и управления торговой маркой ОАО «ПО «Кристалл»
2.1. Финансово-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ марочной политики организации
2.3. SWOT анализ деятельности ОАО «ПО «Кристалл» с целью выявления проблем
3. Рекомендации по формированию стратегии разработки и управления торговой марки ОАО «ПО «Кристалл»
3.1. Разработка платформы марки
3.2. Формирование основных компонентов марки «Кристалл»
3.2. Совершенствование коммуникационной политики фирмы по предвидению марки на рынок
Заключени Показать все
1.Аакер Д. Создание сильных торговых марок. 2-е изд. - М.: ИД Гребенникова, 2009.
2.Алешина И. В. Поведение потребителей / И. В. Алешина. – М.: Экономист, 2010. – 528 с.
3.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2010.
4.Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для ВУЗов. / Г. Л. Багиев . – СПб.: Питер, 2009. – 576 с.
5.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов / В. И. Беляев М.: КноРус, 2009. – 537 с.
6.Бове К., Арене У. Современная реклама. — М.: ИД "Довгань", 2010.
7.Вествуд Д. Маркетинговый план / Дж . Вествуд. – СПб. : Питер, 2011. – С . 256 с.
8.Гранд Дж. Перевод с английского Каптуревского 12 тем Маркетинг 21 века. – М.: Коммерсантъ. – 2009.
9.Гусев О. В. Торговую маркуинг (электронная версия учебника).
10.Завгородняя А .В . Марке Показать все
НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ СЛАБОСТИ
1.Большой опыт работы на данном сегменте рынка.
1.Отсутствует система стратегического планирования, нет четких стратегических целей развития.
2.Развитие розничной сети.
2.Возрастающая конкуренция.
3.Широкий ассортимент продукции.
3.Слабая узнаваемость бренда на рынке.
4.Возможность выпуска товаров под собственной торговой маркой.
4.Устаревшие и неединые атрибуты бренда.
5.Низкий уровень цен в районе.
5.Отсутствие хорошей мотивации сотрудников,
6.Хорошая репутация у потребителей.
6.Невысокая квалификация сотрудников.
7.Хорошие месторасположения магазинов.
7.Не достаточно высокий уровень обслуживания.
8.Хорошие возможности для рекламы.
8.Отсутствие четкой структуры компании.
9.Конкурентоспособность
9.Не достаточно хорошие помещения магазинов.
.
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу