Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Клиентоориентирование: актуальность ,сущность,принципы

Номер заказа
29907
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Клиентоориентирование: актуальность ,сущность,принципы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Клиентоориентирование: актуальность ,сущность,принципы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА
1.1. Сущность клиентоориентирования
1.2. Актуальность клиентоориентирования и основные признаки клиентоориентированной компании
1.3. Принципы построения клиентоориентированной компании
ГЛАВА II. ПОСТРОЕНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ В АВТОМОБИЛЬНОЙ КОМПАНИИ
2.1. Построение клиентоориентированной компании на примере дилерской сети «Рольф»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алеева А. Клиентоориентированность - универсальное решение // Управление персоналом. – 2012. - № 6. – С. 16-19
2.Бусаркина В. В. Понятие клиентоориентированности предприятия и проблемы ее оценки [Электронный ресурс] // Евразийский междунар. науч.-аналитич. жур. «Проблемы современной экономики». – http://www.meconomy.ru/art.php3?artid=23079
3.Ещенко А.В. Клиентоориентированность – основной фактор развития коммерческого банка. Экономика. Том №3. - Ставрополь: СевКавГТУ, 2009. - 217с.
4.Кареева Ю. Клиентоориентирование: теория и практика // Методы менеджмента качества. - 2007. - № 11.
5.Котлер Ф. Управление маркетингом. - М: Экономика, 2007.
6.Лопатинская И. В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и з Показать все
Таким образом, клиентоориентирование – это стратегический подход к развитию предприятия, обеспечивающий повышение его конкурентоспособности и рост доходности, подразумевающий мобилизацию всех его ресурсов на выявление, вовлечение, привлечение клиентов и удержание наиболее прибыльных из них, за счет повышения качества обслуживания клиентов и удовлетворения их потребностей.1.2. Актуальность клиентоориентирования и основные признаки клиентоориентированной компанииКак нам удалось выявить, клиентоориентированность – это умение услышать ожидания клиента и найти правильное решение, которое максимально удовлетворит это ожидание. „ Клиентоориентированность – подход, направленный на создание удобных и необходимых клиенту продуктов и сервисов в сочетании с прозрачной ценовой политикой.Основными с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу