Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Выявление ключевых ценностей, оказывающих влияние на выбор стоматологической клиники

Номер заказа
30383
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Выявление ключевых ценностей, оказывающих влияние на выбор стоматологической клиники».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выявление ключевых ценностей, оказывающих влияние на выбор стоматологической клиники
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования рынка стоматологических услуг
1.1Текущее положение на рынке стоматологических услуг в России
1.2. Основные методы исследования потребительских предпочтений на рынке стоматологических услуг
Глава 2. Выявление ключевых ценностей, влияющих на выбор стоматологической клиники в Санкт-Петербурге
2.1. Описание маркетингового исследования
2.2. Важность ключевых факторов при выборе стоматологической клиники (на основании проведенного исследования)
Заключение
Список литературы



1.Афанасьева Т.С. Маркетинговые исследования в системе управления стратегическим развитием хозяйствующих субъектов сферы здравоохранения. Афтореф. дис. канд. эконом. наук. СП. – 2011. – 24 с.
2.Васильев Г.А. Поведение потребителей: учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 240 с.
3.Дубровин И.А. Поведение потребителей: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 280 с.
4.Лашкова Е.А. Методические основы формирования потребительской ценности на рынке стоматологических услуг. Афтореф. дис. канд. эконом. наук. СПб. – 2011. – 21с.
5.Маркетинговые исследования потребительского рынка /В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.:Питер, 2004 – 270 с.
6.Манашеров Т.О. Динамика производства стоматологических услуг в России в 1995 – 2008 г.г./ Проблемы современной экономики, 2011. -№ Показать все
Выяснение мнения потребителей о предоставляемых стоматологическими клиниками услугах, о стоматологических клиниках, выявление мотивов выбора клиники. Исследуется влияние тех или иных мероприятий по продвижению, выявляются наиболее эффективные каналы продвижения и т.д.
Панель
Панель получается с помощью выборки, которая статистически представляет часть целевой аудитории, и которая постоянно с помощью специальных программ ведет учет своего покупательского или другого потребительского поведения
Используется для выявления изменений потребительских предпочтений в сфере стоматологических услуг
Тесты
Под этим названием подразумевается различные виды испытаний названия, интерфейса, предлагаемых услуг, тестирование вариантов зачастую исследуется влияние изменения какого-либо одного факто Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу