Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Анализ теоретических основ сегментирования рынка

Номер заказа
31391
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ теоретических основ сегментирования рынка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ теоретических основ сегментирования рынка
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА
1.1 Понятие и сущность сегментирования рынка
1.2 Основные принципы сегментирования рынка по группам потребителей
1.3 Сегментирование рынка по группам товаров
1.4 Сегментирование рынка по предприятиям
ГЛАВА 2. ВЫБОР РЫНОЧНОГО СЕГМЕНТА МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ ПОД ТМ «ЧЕРКИЗОВСКИЙ»
2.1 Общая характеристика ОАО группы « Черкизово»
2.2 Анализ рынка колбасы и колбасных изделий
2.3 Анализ товара и стратегического портфеля компании
2. 4 Анализ внешних сил маркетинга ОАО группы «Черкизово»
2.5 Формирование маркетингового инструментария сегментирования рынка ОАО группой «Черкизово»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.- М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
3.Васильев Г.А. Поведение потребителей: учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 240 с.
4.Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику. –СПб: Питер, 2001. – 304 с.
5.Денисова Е.С. Поведение потребителей / Московская финансово-промышленная академия. – М., 2005. – 111 с.
6.Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 152 с.
7.Дубровин И.А. Поведение потребителей: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 280 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга.– М.: Прогресс, 1991. – 778 с.
9.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Евр Показать все
изучение понятия и сущности сегментирования рынка;
описание основных принципов сегментирования рынка по группам потребителей;
анализ основных принципов сегментирования рынка по группам товаров;
выявление основных принципов сегментирования рынка по предприятиям;
общая характеристика ОАО группы «Черкизово»;
анализ рынка колбасы и колбасных изделий;
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу