Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Торговые стратегии

Номер заказа
31525
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Торговые стратегии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Торговые стратегии
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ И ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИЙ
1.1Понятие стратегии предприятия
1.2 Основные типы стратегий
2. ТОРГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
2.1 Понятие товарной политики
2.2 Сбытовая политика
2.3 Ценовая стратегия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОССАРИЙ



1.Ансофф И.Стратегический менеджмент. - Спб.: Питер,2009.-344 с.
2.Верховская О.Р., Савичев О.П. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.– 128 с.
3.Гилберт Д.Управление розничным маркетингом - М.:Инфра-М.2010.-571 с.
4.Голубкина Н.С.Розничная торговля продовольственными товарами. Товароведение и технологии.-М.:Академия,2007.-496 с.
5.Голубков Е.П.Основы маркетинга. - М.:Финпресс,2008.-704 с.
6.Данько Т.П.Управление маркетингом.-М.:Инфра-М.2009.-235 с.
7.Душкина М.Р.Продвижение в маркетинге.-СПб.:Питер-2010.-560 с.
8.Егоршин А.П.Стратегический менеджмент. - М.:Экономика,2010.-192 с.
9.Зайцев В.А.Маркетинг. Учебник. - М.:МГИУ,2008.-696 с.
10.Захарова Ю.А. Продакт- менеджмент. - М.: Дашков и К,2010.-353 с.
11.Ибрагимов Л.А.Маркетинг. - М.:Юнити- Показать все
• стратегию характерного имиджа; • стратегию послушного последователя, остерегающегося конкурентной борьбы с лидером8.
Фирмы, положение которых ухудшается, строят свою политику исходя из четырех возможностей:
1. При наличии финансовых средств применяют стратегию кругового наступления, концентрируясь либо на снижении издержек, либо на дифференциации продукции.
2. Другой путь – стратегия обороны с целью сохранения достигнутых доли рынка, объема продаж и прибыли, а также конкурентного положения.
3. Слабая компания может прибегнуть к стратегии отступления и немедленно покинуть рынок.
4. Фирма может прибегнуть и к стратегии «сбора урожая», максимизируя краткосрочные денежные потоки и минимизируя затраты с целью подготовки ухода из отрасли.
Интегративные стратегии о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу