Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Фирменный стиль как элемент маркетинга.

Номер заказа
31533
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Фирменный стиль как элемент маркетинга.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Фирменный стиль как элемент маркетинга.
Введение
1. Место фирменного стиля и его связь с другими составляющими коммуникационной структуры маркетинга
2. Источник (импульс) создания фирменного стиля: государство, фирма, индивид
3. Этапы формирования фирменного стиля в компании
Заключение
Список литературы

Учебная литература
1)Бобровников А.Н. Основы маркетинга: Учебное пособие: 1-е изд. - Тверь: ТГТУ, 2009;
2)Богданова О.Ю. Психология маркетинга: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010;
3)Брижашева О. В. Маркетинг торговли: учебное пособие. – Москва: ИНФРА, 2009;
4)Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: Фаир-Пресс, 2008;
5)Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010;
6)Семенов В.Б. Товарный знак: битва со смыслами. – СПб.: Питер, 2009;
7)Семенов Н.А. Маркетинг. Учебное пособие: 1-е изд. - Тверь: ТГТУ, 2010;
8)Ильичева И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2010;
9)Шиповских И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2010;
10)Периодиче Показать все
Таким образом, современный фирменный стиль должен быть:
1) Прежде всего, он должен быть запоминающимся, чтобы способствовать повышению эффективности рекламы;
2) Кроме того, он должен быть эстетичным и гармоничным, вызывать у клиентов и партнеров чувство доверия и желание сотрудничать;
3) Фирменный стиль должен использоваться в любых формах рекламной деятельности компании;
4) Элементы фирменного стиля, особенно логотип должны хорошо смотреться как на большом плакате, так и на маленькой ручке;
5) Фирменный стиль должен максимально соответствовать сфере деятельности компании.
Далее стоит рассмотреть фирменный стиль как составную часть маркетинга.
Так, нужно заметить, что изменяющиеся условия рынка вынуждают предпринимателей приспосабливаться и постоянно искать новые пути обеспечения сб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу