Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Цели и задачи маркетинга,система маркетинговых функций.

  • 41 страниц
  • 2013 год
  • 476 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цели и задачи маркетинга,система маркетинговых функций.

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии
1.1.Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием
1.2.Функции и стратегии маркетинга
1.3. Комплекс маркетинга
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ТехСервис»
2.1. Характеристика ООО «ТехСервис»
2.2. Анализ внешней среды ООО «ТехСервис»
2.2.1. Анализ конъюнктуры рынка
2.2.2. Анализ потребителей
2.3. Анализ внутренней среды ООО «ТехСервис»
2.3.1. Анализ продуктового портфеля
2.3.2. Анализ рекламной стратегии
2.3.3. Анализ ценовых стратегий
2.4. Основные выводы по результатам анализа
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ТехСервис»
3.1. Формирование службы маркетинга
3.2. Выбор стратегии маркетинга и разработка маркетинговых мероприятий
3.3. Прогнозная оценка эффективности маркетинговых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
2. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина –СПб.: Бизнес-пресса,2001.
3. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
4. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
5. Стратегический менеджмент: учебник / Под ред. А.Н. Петрова.–СПб.: Питер,2005.
6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Юрайт, 2000.
7. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: уч. пос. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
8. www.ad.ru
9. www.allbtl.ru
10. www.dp.ru
11. www.expert.ru
12. www.rbc.ru
13. www.rosexpo.ru
14. www.lenexpo.ru
15. www.media-spb.ru




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цели и задачи маркетинга,система маркетинговых функций.

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии
1.1.Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием
1.2.Функции и стратегии маркетинга
1.3. Комплекс маркетинга
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ТехСервис»
2.1. Характеристика ООО «ТехСервис»
2.2. Анализ внешней среды ООО «ТехСервис»
2.2.1. Анализ конъюнктуры рынка
2.2.2. Анализ потребителей
2.3. Анализ внутренней среды ООО «ТехСервис»
2.3.1. Анализ продуктового портфеля
2.3.2. Анализ рекламной стратегии
2.3.3. Анализ ценовых стратегий
2.4. Основные выводы по результатам анализа
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ТехСервис»
3.1. Формирование службы маркетинга
3.2. Выбор стратегии маркетинга и разработка маркетинговых мероприятий
3.3. Прогнозная оценка эффективности маркетинговых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
2. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина –СПб.: Бизнес-пресса,2001.
3. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
4. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
5. Стратегический менеджмент: учебник / Под ред. А.Н. Петрова.–СПб.: Питер,2005.
6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Юрайт, 2000.
7. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: уч. пос. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
8. www.ad.ru
9. www.allbtl.ru
10. www.dp.ru
11. www.expert.ru
12. www.rbc.ru
13. www.rosexpo.ru
14. www.lenexpo.ru
15. www.media-spb.ru




Купить эту работу

Цели и задачи маркетинга,система маркетинговых функций.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽