Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня изготовитель, стремящиеся поднять репутацию торговой марки, победить в конкурентной борьбе, выйти на мировой рынок, заинтересованы в выполнении как обязательных, так и рекомендуемых требований стандарта. В этом смысле стандарт приобретает статус рыночного стимула. Таким образом, управления качеством является инструментом обеспечения не только конкурентоспособности, но и эффективного партнерства изготовителя, заказчика и продавца на всех уровнях управления на основе маркетингового подхода
Цель курсовой работы - изучить управление качеством продукции на основе маркетингового подхода на ООО «ГЛАВНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» и разработать соответствующие рекомендации
Задачи работы:
1. изучить понятие, значение управления качеством продукции, качество продукции как важнейший фактор повышения конкурентоспособности товара, маркетинговый подход к деятельности предприятия;
2. проанализировать организацию управления качеством ООО «ГЛАВНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» и особенности маркетинговой стратегии предприятия;
3. предложить рекомендации по организации маркетинговых исследований на ООО «ГЛАВНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» - как метода маркетингового подхода, разработать маркетинговую программу управления качеством.
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления качеством продукции на основе маркетингового подхода 5
1.1. Понятие, значение управления качеством продукции 5
1.2. Качество продукции как важнейший фактор повышения конкурентоспособности товара 11
1.3. Маркетинговый подход к деятельности предприятия 15
2. Анализ управление качеством строительства на ООО «ГЛАВНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» 20
2.1. Организация управления качеством на ООО «ГЛАВНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» 20
2.2. Маркетинговая стратегия в области управления качеством продукции ООО «ГЛАВНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» 31
2.3. Оценка маркетинговой стратегии в области управления качества строительной продукции 35
3. Совершенствование системы управления качеством строительной продукции на основе маркетингового подхода 42
3.1. Организация маркетинговых исследований на ООО «ГЛАВНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» - как метода маркетингового подхода 42
3.2. Разработка маркетинговой программы управления качеством для ООО «ГЛАВНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» 44
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Цель курсовой работы - изучить управление качеством продукции на основе маркетингового подхода на ООО «ГЛАВНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» и разработать соответствующие рекомендации
Задачи работы:
1. изучить понятие, значение управления качеством продукции, качество продукции как важнейший фактор повышения конкурентоспособности товара, маркетинговый подход к деятельности предприятия;
2. проанализировать организацию управления качеством ООО «ГЛАВНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» и особенности маркетинговой стратегии предприятия;
3. предложить рекомендации по организации маркетинговых исследований на ООО «ГЛАВНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» - как метода маркетингового подхода, разработать маркетинговую программу управления качеством.
Список использованной литературы
1. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. М.: Инфра — М, 2010. - 240 с.
2. Басовский, Л.Е. Управление качеством./Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: Инфра — М, 2010.- 240 с.
3. Варакута, А. Управление качеством продукции. Учебное пособие. М.: Инфра-М ,2011.- 156 с.
4. Гусева, М. Н. Маркетинг в строительстве: учеб. пособие / М. Н. Гусева. – М., 2004.
5. Гусева, М.Н. Маркетинг в строительстве / М.Н. Гусева, И.З. Коготкова. – М.: Книжный мир, 2011.
6. Дэй, Дж. Стратегический маркетинг / Дж. Дэй. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2002.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – М.; СПб.; К.: Вильямс, 2003.
8. Кунгуров Ю. Я. Управление качеством в строительстве: Учебное пособие / Ю. Я. Кунгуров. – Омск.: СибАДИ, 2003. – 325 с.
9. Лифиц, И.М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров. М,: ТОО «Люкс-арт». перераб. и доп. 2009.-168 с.
10. Мишин, В. М. Управление качеством: учебник для студ. вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 464 с.
11. Савченкова, М. И. Производственный маркетинг в строительстве: учеб. пособие / М. И. Савченкова. – М., 1997.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня изготовитель, стремящиеся поднять репутацию торговой марки, победить в конкурентной борьбе, выйти на мировой рынок, заинтересованы в выполнении как обязательных, так и рекомендуемых требований стандарта. В этом смысле стандарт приобретает статус рыночного стимула. Таким образом, управления качеством является инструментом обеспечения не только конкурентоспособности, но и эффективного партнерства изготовителя, заказчика и продавца на всех уровнях управления на основе маркетингового подхода
Цель курсовой работы - изучить управление качеством продукции на основе маркетингового подхода на ООО «ГЛАВНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» и разработать соответствующие рекомендации
Задачи работы:
1. изучить понятие, значение управления качеством продукции, качество продукции как важнейший фактор повышения конкурентоспособности товара, маркетинговый подход к деятельности предприятия;
2. проанализировать организацию управления качеством ООО «ГЛАВНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» и особенности маркетинговой стратегии предприятия;
3. предложить рекомендации по организации маркетинговых исследований на ООО «ГЛАВНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» - как метода маркетингового подхода, разработать маркетинговую программу управления качеством.
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления качеством продукции на основе маркетингового подхода 5
1.1. Понятие, значение управления качеством продукции 5
1.2. Качество продукции как важнейший фактор повышения конкурентоспособности товара 11
1.3. Маркетинговый подход к деятельности предприятия 15
2. Анализ управление качеством строительства на ООО «ГЛАВНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» 20
2.1. Организация управления качеством на ООО «ГЛАВНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» 20
2.2. Маркетинговая стратегия в области управления качеством продукции ООО «ГЛАВНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» 31
2.3. Оценка маркетинговой стратегии в области управления качества строительной продукции 35
3. Совершенствование системы управления качеством строительной продукции на основе маркетингового подхода 42
3.1. Организация маркетинговых исследований на ООО «ГЛАВНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» - как метода маркетингового подхода 42
3.2. Разработка маркетинговой программы управления качеством для ООО «ГЛАВНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» 44
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Цель курсовой работы - изучить управление качеством продукции на основе маркетингового подхода на ООО «ГЛАВНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» и разработать соответствующие рекомендации
Задачи работы:
1. изучить понятие, значение управления качеством продукции, качество продукции как важнейший фактор повышения конкурентоспособности товара, маркетинговый подход к деятельности предприятия;
2. проанализировать организацию управления качеством ООО «ГЛАВНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» и особенности маркетинговой стратегии предприятия;
3. предложить рекомендации по организации маркетинговых исследований на ООО «ГЛАВНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» - как метода маркетингового подхода, разработать маркетинговую программу управления качеством.
Список использованной литературы
1. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. М.: Инфра — М, 2010. - 240 с.
2. Басовский, Л.Е. Управление качеством./Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: Инфра — М, 2010.- 240 с.
3. Варакута, А. Управление качеством продукции. Учебное пособие. М.: Инфра-М ,2011.- 156 с.
4. Гусева, М. Н. Маркетинг в строительстве: учеб. пособие / М. Н. Гусева. – М., 2004.
5. Гусева, М.Н. Маркетинг в строительстве / М.Н. Гусева, И.З. Коготкова. – М.: Книжный мир, 2011.
6. Дэй, Дж. Стратегический маркетинг / Дж. Дэй. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2002.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – М.; СПб.; К.: Вильямс, 2003.
8. Кунгуров Ю. Я. Управление качеством в строительстве: Учебное пособие / Ю. Я. Кунгуров. – Омск.: СибАДИ, 2003. – 325 с.
9. Лифиц, И.М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров. М,: ТОО «Люкс-арт». перераб. и доп. 2009.-168 с.
10. Мишин, В. М. Управление качеством: учебник для студ. вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 464 с.
11. Савченкова, М. И. Производственный маркетинг в строительстве: учеб. пособие / М. И. Савченкова. – М., 1997.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
80 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую