Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление маркетингом в деятельности компании

  • 35 страниц
  • 2016 год
  • 108 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

480 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Хлебопекарная промышленность относится к ведущим отраслям АПК. Производственная база хлебопекарной промышленности Российской Федерации включает в себя около 1500 предприятий большой, средней и малой мощности и свыше 10000 пекарен и обеспечивает ежегодную выработку около 20 млн. тонн продукции, в то числе 12,5 млн. вырабатывается на крупных хлебозаводах.
Кроме того, важным фактором успеха компании сегодня является социально-этичный маркетинг. Концепция социально-этичного маркетинга предполагает что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом .
То есть это концепция маркетинга, учитывающая социальные и этические потребности общества в целом.
Вот именно вопрос о выпуске конкурентоспособного товара и ........................

Введение 2
1. Теоретические основы стратегического менеджмента 4
1.1. Сущность и предмет стратегического менеджмента 4
1.2. Процесс стратегического управления 8
2. Рынок хлеба города Петербурга 10
2.1 Анализ рыночных возможностей 10
2.2 Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 21
2.3 Отбор целевых рынков 22
3. Разработка комплекса маркетинга 24
3.1 Разработка товара 24
3.2 Стратегическое планирование фирмы 29
3.3 Организация службы маркетинга 29
Выводы 32
Список литературы 33

Цель курсовой работы – анализ социально-этической концепции управления маркетингом в деятельности современных зарубежных и российских компаний на примере производства хлебобулочных изделий г. Петербурга.

1. Академия рынка: Маркетинг/Дайан А., Букерель Ф. и др. — М.: Экономика, 2003.
2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 2002.
3. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. — М.: Информ-Студио, 2002.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2015.
5. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие /И.К. Белявский. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 320 с.
6. Бородин В. А. Стратегия управления инновационной фирмой. — Новосибирск: ЭКО, 2003.
7. Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский «Маркетинг: Учебное пособие» Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
8. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 2008. Герчикова И: Н. Менеджмент. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
9. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. — М.: Дело, 2000. Гусев Ю. В. Стратегическое управление. — Новосибирск, 1995.
10. Дихтль Е., Завьялов П. С, Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Между¬народные отношения, 2008.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2000.
12. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 2003.
13. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятий. — М.: Внешторгиздат, 2015
14. Пискунов СВ. направления развития производства диетических хлебобулочных изделий / СВ. Пискунов //Хлебопечение России. 2002. № б. С. 6-8.
15. Пономарева В.Е. Конкурентоспособность продовольственных товаров: Метод, указания для проведения лабораторных занятий и самостоятельной работы / В.Е. Пономарева, СВ. Мамонова. - Белгород: Кооперативное образование, 2002. -95 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Хлебопекарная промышленность относится к ведущим отраслям АПК. Производственная база хлебопекарной промышленности Российской Федерации включает в себя около 1500 предприятий большой, средней и малой мощности и свыше 10000 пекарен и обеспечивает ежегодную выработку около 20 млн. тонн продукции, в то числе 12,5 млн. вырабатывается на крупных хлебозаводах.
Кроме того, важным фактором успеха компании сегодня является социально-этичный маркетинг. Концепция социально-этичного маркетинга предполагает что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом .
То есть это концепция маркетинга, учитывающая социальные и этические потребности общества в целом.
Вот именно вопрос о выпуске конкурентоспособного товара и ........................

Введение 2
1. Теоретические основы стратегического менеджмента 4
1.1. Сущность и предмет стратегического менеджмента 4
1.2. Процесс стратегического управления 8
2. Рынок хлеба города Петербурга 10
2.1 Анализ рыночных возможностей 10
2.2 Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 21
2.3 Отбор целевых рынков 22
3. Разработка комплекса маркетинга 24
3.1 Разработка товара 24
3.2 Стратегическое планирование фирмы 29
3.3 Организация службы маркетинга 29
Выводы 32
Список литературы 33

Цель курсовой работы – анализ социально-этической концепции управления маркетингом в деятельности современных зарубежных и российских компаний на примере производства хлебобулочных изделий г. Петербурга.

1. Академия рынка: Маркетинг/Дайан А., Букерель Ф. и др. — М.: Экономика, 2003.
2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 2002.
3. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. — М.: Информ-Студио, 2002.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2015.
5. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие /И.К. Белявский. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 320 с.
6. Бородин В. А. Стратегия управления инновационной фирмой. — Новосибирск: ЭКО, 2003.
7. Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский «Маркетинг: Учебное пособие» Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
8. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 2008. Герчикова И: Н. Менеджмент. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
9. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. — М.: Дело, 2000. Гусев Ю. В. Стратегическое управление. — Новосибирск, 1995.
10. Дихтль Е., Завьялов П. С, Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Между¬народные отношения, 2008.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2000.
12. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 2003.
13. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятий. — М.: Внешторгиздат, 2015
14. Пискунов СВ. направления развития производства диетических хлебобулочных изделий / СВ. Пискунов //Хлебопечение России. 2002. № б. С. 6-8.
15. Пономарева В.Е. Конкурентоспособность продовольственных товаров: Метод, указания для проведения лабораторных занятий и самостоятельной работы / В.Е. Пономарева, СВ. Мамонова. - Белгород: Кооперативное образование, 2002. -95 с.

Купить эту работу

Управление маркетингом в деятельности компании

480 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
480 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе diplomstud 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе diplomstud 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе diplomstud 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе diplomstud 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽