Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетинговой стратегии

  • 52 страниц
  • 2017 год
  • 263 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день маркетинг играет одну из ведущих ролей в деятельности каждой коммерческой организации. От правильности выбора маркетинговой стратегии развития, выбора маркетинговых действий зависят все главные показатели для компании, такие как уровень продаж, рентабельность, прибыль.
Безусловно маркетинговая стратегия напрямую связана с общей стратегией развития организации. Они идут рука об руку друг с другом. Четкое определение стратегии, соблюдение и контроль за выполнением всех мероприятий приводит к хорошим результатам. В современных условиях разработка четкой маркетинговой стратегии, которая будет отвечать всем условиям рынка и будет составляющей организации не вызывает сомнения. Зачастую маркетинговая стратегия претерпевает изменения, не пройдя и половины рассматриваемого ей срока. Это происходит из-за того, что в силу изменчивости рынка, первоначальная стратегия уже не подходит и требует корректировки. Неправильно выбранная стратегия не позволяет компании достичь запланированных результатов.
Развитие стратегического на рынке потребительских услуг имеет важное значение, т.к. он вступил в ту стадию своего развития, когда отсутствие четко разработанных стратегий, базирующихся на результатах маркетинговых исследований, приводит к снижению эффективности маркетинговой деятельности и.................

Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические аспекты разработки маркетинговых стратегий 5
1.1. Особенности разработки маркетинговой стратегии организации 5
1.2. Маркетинговая стратегия организации, работающей в сфере предоставления услуг 8
Глава 2. Анализ существующей маркетинговой стратегии компании ООО «-» 13
2.1. Краткая характеристика компании 13
2.2. Анализ структуры управления компанией 16
2.3. Анализ емкости рынка переводческих услуг 20
2.4. Анализ внешней и внутренней среды 22
2.5. SWOT – анализ 32
2.6 Разработка маркетинговой стратегии на рынке услуг для ООО «-» 38
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложения

Целью работы является маркетинговый анализ конкурентоспособности фирмы ООО «-» на рынке переводческих услуг.

1. Котлер Ф, Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2016. – 1200с.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Фин-пресс», 2014. - 656 с.
3. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный ин-ститут эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2013. – 239 с.
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2014. — 672 с.
5. Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг: Учеб. для студентов / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2014. - 656 с.
6. Котлер Ф, Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2015. – 361 с.
7. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Талиев С.А. Основы маркетинга. – М.:Экзамен, 2009. – 448с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс,2011.- 656с.
9. Мурашкин Н.В., Тюкина О.Н. Маркетинг: учебник. – Псков: ПГПИ, 2012. – 276 с.
10. Ноздрева Р.Б.,Крылова Г.Д. Маркетинг:учебник, практикум и учебно-методический комплекс. – М: Юристъ, 2013. – 568с.
11. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. — 255с.
12. Фролова Т.А. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012.
13. Маркетинг: Учебник / кол. Авторов: под ред. Проф. Т.Н. Парамоновой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2013. – 360 с.
14. Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – 5-е изд. – СПб.: Питер. 2014. – 496 с.
15. Интернет ресурс – www.light.grad.at/ «Социально-ориентированный маркетинг»
16. Интернет-журнал «Рекламные идеи» Ю. Бурлакова «Социально-ориентированный маркетинг – новый рычаг брендинга» -19.08.2016

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На сегодняшний день маркетинг играет одну из ведущих ролей в деятельности каждой коммерческой организации. От правильности выбора маркетинговой стратегии развития, выбора маркетинговых действий зависят все главные показатели для компании, такие как уровень продаж, рентабельность, прибыль.
Безусловно маркетинговая стратегия напрямую связана с общей стратегией развития организации. Они идут рука об руку друг с другом. Четкое определение стратегии, соблюдение и контроль за выполнением всех мероприятий приводит к хорошим результатам. В современных условиях разработка четкой маркетинговой стратегии, которая будет отвечать всем условиям рынка и будет составляющей организации не вызывает сомнения. Зачастую маркетинговая стратегия претерпевает изменения, не пройдя и половины рассматриваемого ей срока. Это происходит из-за того, что в силу изменчивости рынка, первоначальная стратегия уже не подходит и требует корректировки. Неправильно выбранная стратегия не позволяет компании достичь запланированных результатов.
Развитие стратегического на рынке потребительских услуг имеет важное значение, т.к. он вступил в ту стадию своего развития, когда отсутствие четко разработанных стратегий, базирующихся на результатах маркетинговых исследований, приводит к снижению эффективности маркетинговой деятельности и.................

Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические аспекты разработки маркетинговых стратегий 5
1.1. Особенности разработки маркетинговой стратегии организации 5
1.2. Маркетинговая стратегия организации, работающей в сфере предоставления услуг 8
Глава 2. Анализ существующей маркетинговой стратегии компании ООО «-» 13
2.1. Краткая характеристика компании 13
2.2. Анализ структуры управления компанией 16
2.3. Анализ емкости рынка переводческих услуг 20
2.4. Анализ внешней и внутренней среды 22
2.5. SWOT – анализ 32
2.6 Разработка маркетинговой стратегии на рынке услуг для ООО «-» 38
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложения

Целью работы является маркетинговый анализ конкурентоспособности фирмы ООО «-» на рынке переводческих услуг.

1. Котлер Ф, Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2016. – 1200с.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Фин-пресс», 2014. - 656 с.
3. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный ин-ститут эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2013. – 239 с.
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2014. — 672 с.
5. Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг: Учеб. для студентов / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2014. - 656 с.
6. Котлер Ф, Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2015. – 361 с.
7. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Талиев С.А. Основы маркетинга. – М.:Экзамен, 2009. – 448с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс,2011.- 656с.
9. Мурашкин Н.В., Тюкина О.Н. Маркетинг: учебник. – Псков: ПГПИ, 2012. – 276 с.
10. Ноздрева Р.Б.,Крылова Г.Д. Маркетинг:учебник, практикум и учебно-методический комплекс. – М: Юристъ, 2013. – 568с.
11. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. — 255с.
12. Фролова Т.А. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012.
13. Маркетинг: Учебник / кол. Авторов: под ред. Проф. Т.Н. Парамоновой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2013. – 360 с.
14. Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – 5-е изд. – СПб.: Питер. 2014. – 496 с.
15. Интернет ресурс – www.light.grad.at/ «Социально-ориентированный маркетинг»
16. Интернет-журнал «Рекламные идеи» Ю. Бурлакова «Социально-ориентированный маркетинг – новый рычаг брендинга» -19.08.2016

Купить эту работу

Разработка маркетинговой стратегии

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе diplomstud 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе diplomstud 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе diplomstud 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе diplomstud 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽