Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг в ЛПУ, применение на примере частного педиатрического центра «Здоровье».

Номер заказа
32367
Предмет
Создан
25 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
450
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг в ЛПУ, применение на примере частного педиатрического центра «Здоровье».».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 61
Оригинальность: Неизвестно
450
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Компания "Здоровье" занимает устойчивое положение на рынке платной педиатрии в ценовом сегменте, характеризующимся, как середина верхней половины ценового диапазона на услуги.
Известность компании, объективная ситуация на рынке и наличие внутренних ресурсов позволяет говорить о большом потенциале развития.
В первой главе работы изучены предпосылки появления маркетинга в здравоохранении, а так же его специфика.
Вторая глава посвящена анализу комплекса маркетинга. Выявлены рынки-конкуренты. Один из них - это рынок серой медицины, который заметно сдерживает темпы развития рынка коммерческой педиатрии.
Определена целевая аудитория, которая составляет около 12,2 тысячи семей сейчас и 13,7 тысяч в прогнозе на 2012 год. Хотя можно с уверенностью сказать, что целевая аудитория будет увеличиваться Показать все
Здравоохранение изначально представляло собой одну из сфер деятельности, наиболее жестко регулируемых государством. Это связано с тем, что услуги и программы, реализуемые в системе здравоохранения, напрямую связаны со здоровьем и жизнью человека. Жесткое государственное регулирование деятельности учреждений здравоохранения, включая вопросы управления и ценообразования, попытки, предпринимавшиеся, в том числе в развитых странах, полностью финансировать здравоохранение посредством государственного бюджета обусловили более позднее и неполное внедрение современных методов и способов управления, в том числе маркетинга.
Потребность в маркетинге медицинских услуг обусловлена тем, что потребительский спрос на медицинские услуги всегда был, есть и будет. Анализ медицинской статистики показывает, ч Показать все
Введение.

Глава 1. «Теоретические основы маркетинга медицинских услуг».
1.1 Предпосылки использования маркетинга в здравоохранении.
1.2 Специфика маркетинга на рынке медицинских услуг.

Глава 2. «Исследование рынка и анализ комплекса маркетинга компании «Здоровье» на рынке платной педиатрии».
2.1 Рынки, на которых присутствует компания «Здоровье». Сегментация рынка.
2.2 Прогноз объема рынка педиатрии в Санкт-Петербурге.
2.3 Анализ конкурентов компании «Здоровье» в Санкт-Петербурге.
2.4 Обеспечение доступа потребителя к услуге.
2.5 Ценообразование услуги.

Заключение.
Список используемой литературы.
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
1. Янченко В. М, Касумова М.К., Мчедлидзе Т.Ш. Управление медицинским бизнесом. - : ООО "Меди издательство", 2005.
2. www.infant. spb.ru - официальный сайт компании "Инфант"
3. Виленский А.В., Федосеев В.Н. Рынок медицинской техники и здравоохранительных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №3.
4. Боханов С.Ю., Вапнярская О.И. Предпосылки использования маркетинга в здравоохранении // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №2
5. Федосеев В.Н., Виленский А.В. Потребитель на отечественном рынке общественного здоровья // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №1.
6. приказы министерства социального развития http://www.mzsrrf.ru
7. Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга http://www.zdrav. spb.ru -
8. Приказ № 65 от 26.01.2012 г. об утверждении методических рекомендац Показать все
По оценкам экспертов, при надлежащих правовых и экономических реформах, спрос на услуги ДМС возрастет уже сейчас в 15 раз от существующего уровня в 1,5-2,0 млн. застрахованных до 30 млн. в целом по России. С ростом благосостояния людей, будет увеличиваться и спрос на услуги коммерческой медицины (и по страховкам ДМС).К позитивным факторам, стимулирующим развитие можно отнести:большой потенциальный спрос на услуги платной педиатрии в среднем ценовом диапазоне;неудовлетворенность качеством бесплатной педиатрии, особенно в группе людей, способной заплатить за мед. услуги;возможности расширения спектра услуг и повышения качества платной педиатрии.Компания "Здоровье" работает на рынке платных педиатрических услуг с предоставлением услуги выезда врача на дом.Педиатры компании "Здоровье" предост Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу