Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг в ЛПУ, применение на примере частного педиатрического центра «Здоровье».

Номер заказа
32367
Предмет
Создан
25 марта 2013
Выполнен
28 марта 2013
Стоимость работы
450
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг в ЛПУ, применение на примере частного педиатрического центра «Здоровье».».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 61
Оригинальность: Неизвестно
450
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Компания "Здоровье" занимает устойчивое положение на рынке платной педиатрии в ценовом сегменте, характеризующимся, как середина верхней половины ценового диапазона на услуги.
Известность компании, объективная ситуация на рынке и наличие внутренних ресурсов позволяет говорить о большом потенциале развития.
В первой главе работы изучены предпосылки появления маркетинга в здравоохранении, а так же его специфика.
Вторая глава посвящена анализу комплекса маркетинга. Выявлены рынки-конкуренты. Один из них - это рынок серой медицины, который заметно сдерживает темпы развития рынка коммерческой педиатрии.
Определена целевая аудитория, которая составляет около 12,2 тысячи семей сейчас и 13,7 тысяч в прогнозе на 2012 год. Хотя можно с уверенностью сказать, что целевая аудитория будет увеличиваться Показать все
Здравоохранение изначально представляло собой одну из сфер деятельности, наиболее жестко регулируемых государством. Это связано с тем, что услуги и программы, реализуемые в системе здравоохранения, напрямую связаны со здоровьем и жизнью человека. Жесткое государственное регулирование деятельности учреждений здравоохранения, включая вопросы управления и ценообразования, попытки, предпринимавшиеся, в том числе в развитых странах, полностью финансировать здравоохранение посредством государственного бюджета обусловили более позднее и неполное внедрение современных методов и способов управления, в том числе маркетинга.
Потребность в маркетинге медицинских услуг обусловлена тем, что потребительский спрос на медицинские услуги всегда был, есть и будет. Анализ медицинской статистики показывает, ч Показать все
Введение.

Глава 1. «Теоретические основы маркетинга медицинских услуг».
1.1 Предпосылки использования маркетинга в здравоохранении.
1.2 Специфика маркетинга на рынке медицинских услуг.

Глава 2. «Исследование рынка и анализ комплекса маркетинга компании «Здоровье» на рынке платной педиатрии».
2.1 Рынки, на которых присутствует компания «Здоровье». Сегментация рынка.
2.2 Прогноз объема рынка педиатрии в Санкт-Петербурге.
2.3 Анализ конкурентов компании «Здоровье» в Санкт-Петербурге.
2.4 Обеспечение доступа потребителя к услуге.
2.5 Ценообразование услуги.

Заключение.
Список используемой литературы.
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
1. Янченко В. М, Касумова М.К., Мчедлидзе Т.Ш. Управление медицинским бизнесом. - : ООО "Меди издательство", 2005.
2. www.infant. spb.ru - официальный сайт компании "Инфант"
3. Виленский А.В., Федосеев В.Н. Рынок медицинской техники и здравоохранительных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №3.
4. Боханов С.Ю., Вапнярская О.И. Предпосылки использования маркетинга в здравоохранении // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №2
5. Федосеев В.Н., Виленский А.В. Потребитель на отечественном рынке общественного здоровья // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №1.
6. приказы министерства социального развития http://www.mzsrrf.ru
7. Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга http://www.zdrav. spb.ru -
8. Приказ № 65 от 26.01.2012 г. об утверждении методических рекомендац Показать все
По оценкам экспертов, при надлежащих правовых и экономических реформах, спрос на услуги ДМС возрастет уже сейчас в 15 раз от существующего уровня в 1,5-2,0 млн. застрахованных до 30 млн. в целом по России. С ростом благосостояния людей, будет увеличиваться и спрос на услуги коммерческой медицины (и по страховкам ДМС).К позитивным факторам, стимулирующим развитие можно отнести:большой потенциальный спрос на услуги платной педиатрии в среднем ценовом диапазоне;неудовлетворенность качеством бесплатной педиатрии, особенно в группе людей, способной заплатить за мед. услуги;возможности расширения спектра услуг и повышения качества платной педиатрии.Компания "Здоровье" работает на рынке платных педиатрических услуг с предоставлением услуги выезда врача на дом.Педиатры компании "Здоровье" предост Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу