Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сегментация рынка

Номер заказа
32707
Предмет
Создан
27 марта 2013
Выполнен
30 марта 2013
Стоимость работы
1000
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сегментация рынка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сегментация рынка
ВВЕДЕНИЕ

«Если фирма не сегментирует рынок,
рынок сегментирует фирму».
П. Друккер
Среди разнообразия товаров у современного человека появляется возможность выбирать в зависимости от потребностей тот или иной товар. Чтобы удовлетворить эти различные потребности фирмы – производители и фирмы-продавцы пытаются выявить группы потребителей, которые, вероятнее всего, положительно отреагируют на предлагаемые продукты и ориентируют свою маркетинговую деятельность, прежде всего на эти группы.
Сегментирование рынка считается одним из основных элементов современного маркетинга. Это аналитический процесс, в котором на первое место ставится покупатель, который помогает максимизировать ресурсы и подчеркивает сильные стороны бизнеса по сравнению с конкурентами. Наиболее активные сторонники сегментирован Показать все
Содержание 2
Введение 3
1 Теоретические основы сегментирования рынка 6
1.1 Сегментация рынка, сущность и основные понятия 6
1.2 Основные факторы и критерии сегментирования рынка 11
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
2.1 Характеристика и назначение ОАО «Керамогранит» 24
2.2 Способы сегментирования рынка, используемые в ОАО «Керамогранит» 27
3 Пути совершенствования способов сегментации рынка на предприятии 37
3.1 Разработка мероприятий по рационализации применения способов сегментации рынка 37
3.2 Организационно-экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 41
Заключение 45
Список литературы 47

1. Россия в цифрах. Издательство Коммерсант, 2011г.
2. Алексунин, В.А. Маркетинг и основы предпринимательства. - М.: Утро, 2010. – 285 с.
3. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребитель¬ского рынка: учеб. Пособие для студентов высших учебных заведений. СПб.: Издательский дом «Питер», 2009
4. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы, теории и методики:Учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ
5. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов: Пер. с англ./Науч. Ред. В.Н. Калгин. – 2-е изд. – М.:ИНФРА-М, 1999. – 468 с.
6. Басовский, Л.Е. Маркетинг. –М.: Инфра-М, 2009. – 376 с.
7. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие для преподавателей, аспирантов и студентов вузов и колледжей. М.: Издательство «Финансы и статистика», 2 Показать все
- понимающий – имеет представление о достоинствах товара, его функциях и удовлетворяемых им потребностях, но не уверен, что он превосходит конкурирующие товары;
- убежденный – осознал преимущества предлагаемого товара, но по каким-либо причинам (финансовое положение, сезонность потребления и др.) еще не покупает его;
- действующий – приобретает и использует товар.
Любой рынок состоит из разных численных сочетаний покупателей этих четырех типов. И если на рынках со сформировавшейся безоговорочной марочной приверженностью делать практически нечего, то на других, предложив соответствующий товар, предприятие может в перспективе привлечь покупателей на свою сторону.
Очень важной является сегментация по степени готовности потребителей к позитивному восприятию новых товаров. По этому признаку Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу