Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

%d0%9d%d0%b5%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9+%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d1%83%d1%80%d0%b5%d0%bd%d1%82

  • 19 страниц
  • 2015 год
  • 103 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Проблемы предпринимательской среды вынуждают предприятия перестраивать и диверсифицировать свою деятельность, чтобы адаптироваться к изменившимся рыночным условиям, что и определяет актуальность настоящей работы.
Стратегия диверсификации — маркетинговая стратегия, которая позволяет компании определить и развить дополнительные направления бизнеса, отличающиеся от текущих производимых товаров и услуг. В условиях растущей конкуренции стратегия диверсификации производства становится отличным инструментом для управления рисками; позволяет избежать излишней фокусировки усилий на одном направлении работы компании.
Рассматриваемое в работе предприятие нацелено на улучшение своей конкурентоспособности через диверсификацию производства.
Объект исследования – предприятие, диверсифицирующее производство.
Предмет исследования – стратегия диверсификации.
Цель работы - определить целесообразность диверсификации производства, для достижения цели поставлены задачи:
-произвести расчет оптимального объема производства;
-сделать заключение о целесообразности диверсификации.


Содержание
Введение 3
Расчет оптимального объема производства 4
Заключение 19
Список использованной литературы 20


Заключение
При правильной реализации стратегия диверсификации помогает сохранить работоспособность и прибыль компании в период экономического спада, стагнации или резкого изменения принципов работы отрасли. Стратегия может принести явные преимущества для фирмы и повысить стабильность бизнеса, но требует подробной оценки внутренних ресурсов компании, факторов окружающей среды и глубокого знания рыночных тенденций.
Предприятие нацелено на диверсификацию путем выпуска тонкой типографской бумаги.
Произведенный расчет показал целесообразность диверсификации, так как предприятие будет превосходить выпуск конкурента, имеет значительный запас прочности и резерв развития, так как в совокупности с конкурентом общий выпуск на шестой год работы не достигнет 100%.


Список использованной литературы

1) Балабанов Т.И. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 526 с.
2) Экономика предприятия (фирмы) под ред.В.М.Семенова.-СПб.:Питер,20086.-414 с.
3) Экономика предприятия (фирмы) под ред.Паламарчук А.С.-М.: Высшее образование,2011.-457 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Проблемы предпринимательской среды вынуждают предприятия перестраивать и диверсифицировать свою деятельность, чтобы адаптироваться к изменившимся рыночным условиям, что и определяет актуальность настоящей работы.
Стратегия диверсификации — маркетинговая стратегия, которая позволяет компании определить и развить дополнительные направления бизнеса, отличающиеся от текущих производимых товаров и услуг. В условиях растущей конкуренции стратегия диверсификации производства становится отличным инструментом для управления рисками; позволяет избежать излишней фокусировки усилий на одном направлении работы компании.
Рассматриваемое в работе предприятие нацелено на улучшение своей конкурентоспособности через диверсификацию производства.
Объект исследования – предприятие, диверсифицирующее производство.
Предмет исследования – стратегия диверсификации.
Цель работы - определить целесообразность диверсификации производства, для достижения цели поставлены задачи:
-произвести расчет оптимального объема производства;
-сделать заключение о целесообразности диверсификации.


Содержание
Введение 3
Расчет оптимального объема производства 4
Заключение 19
Список использованной литературы 20


Заключение
При правильной реализации стратегия диверсификации помогает сохранить работоспособность и прибыль компании в период экономического спада, стагнации или резкого изменения принципов работы отрасли. Стратегия может принести явные преимущества для фирмы и повысить стабильность бизнеса, но требует подробной оценки внутренних ресурсов компании, факторов окружающей среды и глубокого знания рыночных тенденций.
Предприятие нацелено на диверсификацию путем выпуска тонкой типографской бумаги.
Произведенный расчет показал целесообразность диверсификации, так как предприятие будет превосходить выпуск конкурента, имеет значительный запас прочности и резерв развития, так как в совокупности с конкурентом общий выпуск на шестой год работы не достигнет 100%.


Список использованной литературы

1) Балабанов Т.И. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 526 с.
2) Экономика предприятия (фирмы) под ред.В.М.Семенова.-СПб.:Питер,20086.-414 с.
3) Экономика предприятия (фирмы) под ред.Паламарчук А.С.-М.: Высшее образование,2011.-457 с.

Купить эту работу

%d0%9d%d0%b5%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9+%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d1%83%d1%80%d0%b5%d0%bd%d1%82

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽