Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Проблемы предпринимательской среды вынуждают предприятия перестраивать и диверсифицировать свою деятельность, чтобы адаптироваться к изменившимся рыночным условиям, что и определяет актуальность настоящей работы.
Стратегия диверсификации — маркетинговая стратегия, которая позволяет компании определить и развить дополнительные направления бизнеса, отличающиеся от текущих производимых товаров и услуг. В условиях растущей конкуренции стратегия диверсификации производства становится отличным инструментом для управления рисками; позволяет избежать излишней фокусировки усилий на одном направлении работы компании.
Рассматриваемое в работе предприятие нацелено на улучшение своей конкурентоспособности через диверсификацию производства.
Объект исследования – предприятие, диверсифицирующее производство.
Предмет исследования – стратегия диверсификации.
Цель работы - определить целесообразность диверсификации производства, для достижения цели поставлены задачи:
-произвести расчет оптимального объема производства;
-сделать заключение о целесообразности диверсификации.
Содержание
Введение 3
Расчет оптимального объема производства 4
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Заключение
При правильной реализации стратегия диверсификации помогает сохранить работоспособность и прибыль компании в период экономического спада, стагнации или резкого изменения принципов работы отрасли. Стратегия может принести явные преимущества для фирмы и повысить стабильность бизнеса, но требует подробной оценки внутренних ресурсов компании, факторов окружающей среды и глубокого знания рыночных тенденций.
Предприятие нацелено на диверсификацию путем выпуска тонкой типографской бумаги.
Произведенный расчет показал целесообразность диверсификации, так как предприятие будет превосходить выпуск конкурента, имеет значительный запас прочности и резерв развития, так как в совокупности с конкурентом общий выпуск на шестой год работы не достигнет 100%.
Список использованной литературы
1) Балабанов Т.И. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 526 с.
2) Экономика предприятия (фирмы) под ред.В.М.Семенова.-СПб.:Питер,20086.-414 с.
3) Экономика предприятия (фирмы) под ред.Паламарчук А.С.-М.: Высшее образование,2011.-457 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Проблемы предпринимательской среды вынуждают предприятия перестраивать и диверсифицировать свою деятельность, чтобы адаптироваться к изменившимся рыночным условиям, что и определяет актуальность настоящей работы.
Стратегия диверсификации — маркетинговая стратегия, которая позволяет компании определить и развить дополнительные направления бизнеса, отличающиеся от текущих производимых товаров и услуг. В условиях растущей конкуренции стратегия диверсификации производства становится отличным инструментом для управления рисками; позволяет избежать излишней фокусировки усилий на одном направлении работы компании.
Рассматриваемое в работе предприятие нацелено на улучшение своей конкурентоспособности через диверсификацию производства.
Объект исследования – предприятие, диверсифицирующее производство.
Предмет исследования – стратегия диверсификации.
Цель работы - определить целесообразность диверсификации производства, для достижения цели поставлены задачи:
-произвести расчет оптимального объема производства;
-сделать заключение о целесообразности диверсификации.
Содержание
Введение 3
Расчет оптимального объема производства 4
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Заключение
При правильной реализации стратегия диверсификации помогает сохранить работоспособность и прибыль компании в период экономического спада, стагнации или резкого изменения принципов работы отрасли. Стратегия может принести явные преимущества для фирмы и повысить стабильность бизнеса, но требует подробной оценки внутренних ресурсов компании, факторов окружающей среды и глубокого знания рыночных тенденций.
Предприятие нацелено на диверсификацию путем выпуска тонкой типографской бумаги.
Произведенный расчет показал целесообразность диверсификации, так как предприятие будет превосходить выпуск конкурента, имеет значительный запас прочности и резерв развития, так как в совокупности с конкурентом общий выпуск на шестой год работы не достигнет 100%.
Список использованной литературы
1) Балабанов Т.И. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 526 с.
2) Экономика предприятия (фирмы) под ред.В.М.Семенова.-СПб.:Питер,20086.-414 с.
3) Экономика предприятия (фирмы) под ред.Паламарчук А.С.-М.: Высшее образование,2011.-457 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую