Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговый план сети ресторанов быстрого питания «РОСТИК’С-KFC»

Номер заказа
33156
Предмет
Создан
7 апреля 2013
Выполнен
10 апреля 2013
Стоимость работы
875
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговый план сети ресторанов быстрого питания «РОСТИК’С-KFC»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
875
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Еще естьПРиложения но почему то не дает два файла загрузить
нет у маркетинг плана введения
1. Техническое задание 4
1.1. Цель документа 4
1.2. Краткое описание бизнеса 4
2. Выводы 6
3. Миссия сети ресторанов быстрого питания «РОСТИК'С» 7
4.1. Макросреда. PEST-анализ 8
4.2. Общее описание рынка 8
4.3. Профиль клиента сети ресторанов «РОСТИК`С». 13
4.4 Конкурентный анализ ресторана «РОСТИК’C» 14
5. Внутренний маркетинговый аудит 16
5.1 Анализ стратегических вопросов 16
5.2. Продукт. 17
5.3. Дистрибуция 20
5.4. Ценообразование 21
5.5. Продвижение 21
5.6. Персонал 22
8.1. Маркетинговая стратегия «БИГГЕР ОТ РОСТИК’C-KFC. БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!» 28
9. Решения в отношении маркетинг-микса сети ресторанов быстрого питания РОСТИКС 30
9.1. Продукт 30
9.2. Цена 30
9.3. Дистрибуция 31
9.4. Продвижение 31
9.5. Персонал 31
10. Организация и реализация 32
Приложение 1. PEST-анализ 33
Приложение Показать все
Тоже нет. Там нет теории - все анализ и исследования
Глобальные конкуренты – структуры бизнеса, способные бороться за деньги потенциальных потребителей (все магазины продовольственных товаров). Глобальные конкуренты «Ростикс»: магазин «Фикс Прайс», «Ашан», магазин шведских продуктов «Икеа».
Анализ 5 сил Портера приведен в Приложении 3.
5. Внутренний маркетинговый аудит
5.1 Анализ стратегических вопросов
Опыт планирования, взятый у зарубежных партнеров
Стратегия роста:
1. Разрабатывать еще не охваченные рынки.
2. Исследовать возможности глобальной инфраструктуры поставщиков компании.
Стратегия франчайзинга:
1. Выдавать лицензию на франчайзинг только инициативным предпринимателям.
Стратегия строительства:
1. Снизить издержки на подготовительные и строительные работы.
Стратегия в ассортименте продукции:
1. Предлагать ограниченный Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу