Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Прямой маркетинг на примере туристической фирмы "Центур"

Номер заказа
33168
Предмет
Создан
8 апреля 2013
Выполнен
11 апреля 2013
Стоимость работы
500
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Прямой маркетинг на примере туристической фирмы "Центур"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Подробно описано использование прямого маркетинга,его недостатки и преимущества,сделан полный анализ фирмы!
Актуальность темы: Директ Маркетинг (прямой маркетинг) с каждым годом занимает все большую долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру.
Директ-маркетинг является областью, куда сегодня направляют инвестиции многие промышленные, сервисные и рекламные фирмы. Ведь он позволяет найти потенциальных покупателей, убедить их обращаться к фирме-рекламодателю, сделать друзьями и вести с ними дело совместно на персональной, дружеской основе, получая существенные доходы. На сегодняшнем этапе развития внешнеэкономической рекламы для отечественных экспортеров наибольшее значение имеет входящая в понятие “директ-маркетинг”, не требующая больших валютных ассигнований, но, вместе с тем, очень эффективная, прямая почтовая рассылка. В связи с налаженными идентифицированными и контролируемыми коммуник Показать все
Глава1.Теоретические аспекты прямого маркетинга современной организации………………………………………………………………………5
1.1 Сущность и место прямого маркетинга в системе коммуникаций предприятия………………………………………………………………………5
1.2 Преимущества и недостатки использования прямого маркетинга..13
1.3 Принципы организации прямого маркетинга……………………..16
Глава 2. Анализ прямого маркетинга на примере туристической фирмы ООО «Центур»………………………………………………………………………….19
2.1 Характеристика ООО «Центур»……………………………………….19
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Центур»……………….23
2.3 Оценка эффективности мероприятий компании в области прямых продаж……………………………………………………………………………28
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию прямого маркетинга в ООО «Центур»………………………………………………………………………….30
3.1 Разработка стратегических целей прямого Показать все
1. Акулич И.Л., Демченко Е.В.Основы маркетинга. - М.: Знание, 2007.
2. Аверченко А.Д. Прямой маркетинг как универсальный ключ к лояльности клиента // Школа рекламиста, 2007
3. Веселое С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - № 4. – 2010.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во "Финпресс", 2006
5. Дурович А. П. Маркетинг в туризме/А. П. Дурович. - 3-е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2006
6. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. - СПб.: Питер, 2005.
7. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. - СПб.: Вагриус, 2010.
8. Кратчайший путь к сердцу потребителя // Российский Рекламный Вестник, № 6.
9. Лебедев – Любимов А .Н. Психология рекламы/ А .Н Лебедев – Любимов - Показать все
Итак, 19 принципов Лестера Вундермана, на которых базируется директ-маркетинг:
1. Директ-маркетинг - это стратегия построения долгосрочных отношений с клиентом, а не тактика проведения отдельных акций и кампаний.
2. «Героем» директ-маркетинга является Клиент, а не Продукт.
3. Обращайтесь к каждому существующему или будущему клиенту как к своей уникальной целевой аудитории.
4. Отвечайте на вопрос, который может задать покупатель: «Почему я должен покупать именно ваш товар?»
5. Реклама должна менять поведение, а не только отношение к товару.
6. Реклама должна быть вкладом, обеспечивающим прибыль, и иметь количественные характеристики эффективности своего воздействия на покупателя.
7. Создавайте опыт общения с брэндом везде, где покупатель с ним соприкасается.
8. Создавайте систему от Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу