Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ предпочтений на основе потребительской оценки качества продукции на примере кафе

  • 32 страниц
  • 2017 год
  • 355 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AnnNS

Выполню все качественно и в срок:)

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для написания курсовой работы я использовала такие методы исследования как анализ и сравнение.
Тема данной курсовой работы : «Анализ предпочтений на основе потребительской оценки качества продукции (услуг) (на примере кафе «Арабелла»)»
Цель исследования – произвести анализ предпочтений на основе потребительской оценки качества услуг кафе «Арабелла».
Задачи :
• Рассмотреть теоретические аспекты анализа предпочтений на основе потребительской оценки качества услуг в кафе «Арабелла»
• Исследовать текущее состояние анализа предпочтений на основе потребительской оценки качества услуг в кафе «Арабелла»
• Разработать ряд мероприятий, направленных на усовершенствование анализа предпочтений на основе потребительской оценки качества услуг в кафе «Арабелла»
Объект исследования – кафе «Арабелла».
Предмет исследования – анализ предпочтения на основе потребительской оценки качества услуг кафе «Арабелла».

«Предпочтения потребителей – это одна из характеристик, влияющих на рыночные механизмы. Это привычки, традиции и вкусовые особенности покупателей» . Предпочтения - наиболее непредсказуемый и вариативный фактор.
На предпочтения покупателей огромное влияние оказывают маркетинг, брендинг и трендовые тенденции. Новая информация о продукте и воздействие на покупателей с помощью рекламы может в корне изменить отношение к нему среди потребителей. Изменение предпочитаемых характеристик может произойти ввиду изменений в экономической системе государства, политических пертурбаций, социальных изменений и т.д.
Для привлечения клиентов кафе «Арабелла» использует следующие рекламные способы: - распространение визиток, буклетов, листовок; - осуществление рекламы на столах ресторана с помощью Тэйбл тентов; - СМС рассылка. Способ распространения визиток, буклетов и листовок несет за собой распространение информации об адресе нахождения и контактах кафе. Способ осуществления рекламы на столах с помощью Тэйбл тентов распространяет информацию о рекламном меню специально разработанного для определенного праздника, (Новый год, масленица, пост, и др.), или индивидуальном блюде (новинка меню или со скидкой).
Так же в кафе гости по своему желанию могут заполнить анкеты и рассказать в них, что в заведении им понравилось, а что нет. Также гости могут рассказать о своих пожеланиях.

В этом году защитила данную курсовую на 5. Содержит теоретическую и практическую часть. Имеются приложения, работа содержит графики и картинки

Проблемами развития ресторанного бизнеса посвящено много работ. Так, в работах таких авторов как В.И. Азарова, И.Т. Балабанова, К.Г. Борисова рассматривались вопросы управления маркетингом на современном этапе: проблемы и пути решения. Д. Боуэн, Н.И. Волошин, И.Н. Гаврильчак, В.Г. Гуляев, М.В. Ефремова уделяли внимание рекламе в маркетинговой деятельности, ее особенности проведения Девятко В. Дементьева др. проводили анализ российского ресторанного бизнеса, выявляли критерии эффективности вложений в стратегические проекты в области инфраструктуры ресторанного бизнеса.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Для написания курсовой работы я использовала такие методы исследования как анализ и сравнение.
Тема данной курсовой работы : «Анализ предпочтений на основе потребительской оценки качества продукции (услуг) (на примере кафе «Арабелла»)»
Цель исследования – произвести анализ предпочтений на основе потребительской оценки качества услуг кафе «Арабелла».
Задачи :
• Рассмотреть теоретические аспекты анализа предпочтений на основе потребительской оценки качества услуг в кафе «Арабелла»
• Исследовать текущее состояние анализа предпочтений на основе потребительской оценки качества услуг в кафе «Арабелла»
• Разработать ряд мероприятий, направленных на усовершенствование анализа предпочтений на основе потребительской оценки качества услуг в кафе «Арабелла»
Объект исследования – кафе «Арабелла».
Предмет исследования – анализ предпочтения на основе потребительской оценки качества услуг кафе «Арабелла».

«Предпочтения потребителей – это одна из характеристик, влияющих на рыночные механизмы. Это привычки, традиции и вкусовые особенности покупателей» . Предпочтения - наиболее непредсказуемый и вариативный фактор.
На предпочтения покупателей огромное влияние оказывают маркетинг, брендинг и трендовые тенденции. Новая информация о продукте и воздействие на покупателей с помощью рекламы может в корне изменить отношение к нему среди потребителей. Изменение предпочитаемых характеристик может произойти ввиду изменений в экономической системе государства, политических пертурбаций, социальных изменений и т.д.
Для привлечения клиентов кафе «Арабелла» использует следующие рекламные способы: - распространение визиток, буклетов, листовок; - осуществление рекламы на столах ресторана с помощью Тэйбл тентов; - СМС рассылка. Способ распространения визиток, буклетов и листовок несет за собой распространение информации об адресе нахождения и контактах кафе. Способ осуществления рекламы на столах с помощью Тэйбл тентов распространяет информацию о рекламном меню специально разработанного для определенного праздника, (Новый год, масленица, пост, и др.), или индивидуальном блюде (новинка меню или со скидкой).
Так же в кафе гости по своему желанию могут заполнить анкеты и рассказать в них, что в заведении им понравилось, а что нет. Также гости могут рассказать о своих пожеланиях.

В этом году защитила данную курсовую на 5. Содержит теоретическую и практическую часть. Имеются приложения, работа содержит графики и картинки

Проблемами развития ресторанного бизнеса посвящено много работ. Так, в работах таких авторов как В.И. Азарова, И.Т. Балабанова, К.Г. Борисова рассматривались вопросы управления маркетингом на современном этапе: проблемы и пути решения. Д. Боуэн, Н.И. Волошин, И.Н. Гаврильчак, В.Г. Гуляев, М.В. Ефремова уделяли внимание рекламе в маркетинговой деятельности, ее особенности проведения Девятко В. Дементьева др. проводили анализ российского ресторанного бизнеса, выявляли критерии эффективности вложений в стратегические проекты в области инфраструктуры ресторанного бизнеса.

Купить эту работу

Анализ предпочтений на основе потребительской оценки качества продукции на примере кафе

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AnnNS
4.2
Выполню все качественно и в срок:)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе AnnNS 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе AnnNS 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе AnnNS 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе AnnNS 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽