Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление маркетинговой стратегией на предприятии сервиса

  • 26 страниц
  • 2016 год
  • 169 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AnnNS

Выполню все качественно и в срок:)

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия сервиса 5
1.1 Принципы и функции маркетинга 5
1.2 Особенности маркетинговой деятельности на предприятии сервиса 8
Выводы 13
Глава 2. Управление маркетинговой стратегией на предприятии сервиса (на примере ресторана «Ереван») 14
2.1 Краткая характеристика предприятия 14
2.2 Маркетинговая стратегия ресторана «Ереван» 15
Выводы 16
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ресторана «Ереван» 17
Выводы 21
Заключение 23
Список использованной литературы и источников 25
Приложение 26

За последние годы, в условиях рыночной экономики, сфера услуг превратилась в крупнейшую экономическую нишу. В период за 2000 – 2007 гг. количество оказываемых платных услуг населению выросло в 7 раз. Сфера услуг продолжает расти и развиваться, появляется все больше организаций, оказывающих различные услуги гражданам : туристические фирмы, магазины, организации общественного питания. В связи с этим, растет конкуренция, и руководители все чаще задумываются о более тщательном планировании маркетинговой стратегии. Выживание в условиях жесткой конкуренции требует от предпринимателей более точного ориентирования на запросы целевой аудитории потребителей, формирования «рыночного спроса» Именно этим обусловлена актуальность данной курсовой работы.
Маркетинг, как один из сильнейших направлений в менеджменте, широко используется руководителями предприятий в сфере услуг.
Маркетинг услуг характеризуется комплексной программной, функционирующей на рынке услуг, объединяющей производство и сбыт услуги как товара на основе изучения существующей рыночной ситуации, потенциального и реального спроса потребителей. Маркетинг услуг специфичен настолько, насколько услуги отличаются от материально – вещественных продуктов, а рынок товаров – от рынка услуг. В данной сфере, в предложении преобладают услуги, а товары дополняют его. В соответствии с основными концепциями маркетинга 5Р, предприятие должно предопределять нужды, желания и интересы, своего целевого рынка и удовлетворять их более эффективно, чем конкуренты, причем так, чтобы поддерживать или повышать уровень благосостояния потребителей и общества в целом.
В данной курсовой работе я использовала методы исследования и наблюдения.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть принципы управления маркетинговой деятельностью в ресторане «Ереван» и разработать ряд мероприятий по их усовершенствованию.
Задачи данной курсовой работы :
Рассмотреть теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью в ресторане «Ереван»
Исследовать текущее состояние управления маркетинговой деятельностью в ресторане «Ереван»
Разработать мероприятия по усовершенствованию маркетинговой деятельности в ресторане «Ереван»
Объект исследования – ресторан «Ереван»
Предмет исследования – маркетинговая деятельность в ресторане «Ереван»
Проблемами развития ресторанного бизнеса посвящено много работ. Так, в работах таких авторов как В.И. Азарова, И.Т. Балабанова, К.Г. Борисова рассматривались вопросы управления маркетингом на современном этапе: проблемы и пути решения. Д. Боуэн, Н.И. Волошин, И.Н. Гаврильчак, В.Г. Гуляев, М.В. Ефремова уделяли внимание рекламе в маркетинговой деятельности, ее особенности проведения Девятко В. Дементьева др. проводили анализ российского ресторанного бизнеса, выявляли критерии эффективности вложений в стратегические проекты в области инфраструктуры ресторанного бизнеса.

Проблемами развития ресторанного бизнеса посвящено много работ. Так, в работах таких авторов как В.И. Азарова, И.Т. Балабанова, К.Г. Борисова рассматривались вопросы управления маркетингом на современном этапе: проблемы и пути решения. Д. Боуэн, Н.И. Волошин, И.Н. Гаврильчак, В.Г. Гуляев, М.В. Ефремова уделяли внимание рекламе в маркетинговой деятельности, ее особенности проведения Девятко В. Дементьева др. проводили анализ российского ресторанного бизнеса, выявляли критерии эффективности вложений в стратегические проекты в области инфраструктуры ресторанного бизнеса.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия сервиса 5
1.1 Принципы и функции маркетинга 5
1.2 Особенности маркетинговой деятельности на предприятии сервиса 8
Выводы 13
Глава 2. Управление маркетинговой стратегией на предприятии сервиса (на примере ресторана «Ереван») 14
2.1 Краткая характеристика предприятия 14
2.2 Маркетинговая стратегия ресторана «Ереван» 15
Выводы 16
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ресторана «Ереван» 17
Выводы 21
Заключение 23
Список использованной литературы и источников 25
Приложение 26

За последние годы, в условиях рыночной экономики, сфера услуг превратилась в крупнейшую экономическую нишу. В период за 2000 – 2007 гг. количество оказываемых платных услуг населению выросло в 7 раз. Сфера услуг продолжает расти и развиваться, появляется все больше организаций, оказывающих различные услуги гражданам : туристические фирмы, магазины, организации общественного питания. В связи с этим, растет конкуренция, и руководители все чаще задумываются о более тщательном планировании маркетинговой стратегии. Выживание в условиях жесткой конкуренции требует от предпринимателей более точного ориентирования на запросы целевой аудитории потребителей, формирования «рыночного спроса» Именно этим обусловлена актуальность данной курсовой работы.
Маркетинг, как один из сильнейших направлений в менеджменте, широко используется руководителями предприятий в сфере услуг.
Маркетинг услуг характеризуется комплексной программной, функционирующей на рынке услуг, объединяющей производство и сбыт услуги как товара на основе изучения существующей рыночной ситуации, потенциального и реального спроса потребителей. Маркетинг услуг специфичен настолько, насколько услуги отличаются от материально – вещественных продуктов, а рынок товаров – от рынка услуг. В данной сфере, в предложении преобладают услуги, а товары дополняют его. В соответствии с основными концепциями маркетинга 5Р, предприятие должно предопределять нужды, желания и интересы, своего целевого рынка и удовлетворять их более эффективно, чем конкуренты, причем так, чтобы поддерживать или повышать уровень благосостояния потребителей и общества в целом.
В данной курсовой работе я использовала методы исследования и наблюдения.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть принципы управления маркетинговой деятельностью в ресторане «Ереван» и разработать ряд мероприятий по их усовершенствованию.
Задачи данной курсовой работы :
Рассмотреть теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью в ресторане «Ереван»
Исследовать текущее состояние управления маркетинговой деятельностью в ресторане «Ереван»
Разработать мероприятия по усовершенствованию маркетинговой деятельности в ресторане «Ереван»
Объект исследования – ресторан «Ереван»
Предмет исследования – маркетинговая деятельность в ресторане «Ереван»
Проблемами развития ресторанного бизнеса посвящено много работ. Так, в работах таких авторов как В.И. Азарова, И.Т. Балабанова, К.Г. Борисова рассматривались вопросы управления маркетингом на современном этапе: проблемы и пути решения. Д. Боуэн, Н.И. Волошин, И.Н. Гаврильчак, В.Г. Гуляев, М.В. Ефремова уделяли внимание рекламе в маркетинговой деятельности, ее особенности проведения Девятко В. Дементьева др. проводили анализ российского ресторанного бизнеса, выявляли критерии эффективности вложений в стратегические проекты в области инфраструктуры ресторанного бизнеса.

Проблемами развития ресторанного бизнеса посвящено много работ. Так, в работах таких авторов как В.И. Азарова, И.Т. Балабанова, К.Г. Борисова рассматривались вопросы управления маркетингом на современном этапе: проблемы и пути решения. Д. Боуэн, Н.И. Волошин, И.Н. Гаврильчак, В.Г. Гуляев, М.В. Ефремова уделяли внимание рекламе в маркетинговой деятельности, ее особенности проведения Девятко В. Дементьева др. проводили анализ российского ресторанного бизнеса, выявляли критерии эффективности вложений в стратегические проекты в области инфраструктуры ресторанного бизнеса.

Купить эту работу

Управление маркетинговой стратегией на предприятии сервиса

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AnnNS
4.2
Выполню все качественно и в срок:)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе AnnNS 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе AnnNS 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе AnnNS 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе AnnNS 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽