Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сегментирование рынка: этапы и оценка его эффективности

Номер заказа
35469
Предмет
Создан
13 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
450
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сегментирование рынка: этапы и оценка его эффективности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
450
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Хорошая работа
Одним из главных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, разрешающая аккумулировать средства организации на установленном направлении своего бизнеса. Всякий продавец располагает информацией, что покупатель обязан приобретать выгоду от покупки продукции. Тогда он будет покупать продукцию снова и снова. Усилия прямого маркетинга сориентированы для того, чтобы усилить сведения покупателя об этих выгодах. Но какие выгоды разыскивают покупатели в товаре? Как разобраться в потребностях покупателей? И как много покупателей со сходными потребностями присутствует на рынке? На эти и многие прочие вопросы о надобностях и желаниях покупателей доставляет ответы сегментирование. При этом организация не обязана вести массовое производство, разделение или рекламу. В тот же перио Показать все
Введение…………………………………………………………………………..3
Основная часть……………………………………………………………………5
1 Понятие сегментации рынка и его этапы…………………….………………...5
1.1 Понятие и сущность сегментации рынка…...………………………………...5
1.2 Этапы сегментирования рынка……….……………………………………….7
2. Эффективность сегментирования рынка на ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика…………………………………………………………...………………………13
2.1 Краткая характеристика ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика»……………………………………………………………………….…………13
2.2 Рекомендации по совершенствованию и эффективность предложенных мер………………………………………………………………………………………...14
Заключение……………………………………………………………………….23
Глоссарий………………………………………………………………………...25
Список использованных источников…………………………………………...27
Приложения………………………………………………………………………28
1 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: Кнорус, 2010.

2 Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка. - М.: ФОРУМ, 2009.

3 Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие – М.: Фортуна, 2009. – 336с.

4 Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.: Юрайт, 2010. - 366с.

5 Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования. - М.: Вузовский учебник, 2010. -438 с.
6 Карпенко, О.И. Промышленный маркетинг: учеб. Пособие О.И. Карпенко. Москва: МГУ, 2010.
7 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2012.
8 Паршин А.А. Фалейтор А. Энциклопедия Маркетинга
9 Попов, Е.В. Сегментация рынка – 2010.
10 Титова В.А. Маркетинг. Учебное пособие. – Ростов н/Д: «Феникс», 2011
11 Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник – М.: Экономистъ, 2010
12 Федько В.П., Показать все
— образованное на выгодах от покупки продукции или на постановлениях определенной проблемы;
— образованное на специализированном способе употребления продукции;
— ориентированное на установленную категорию покупателей;
— по отношению к конкурирующему товару;
— образованное на разрыве с обусловленной категорией продукции. Поэтому, позиционирование в целевом сегменте объединено с выделением отличительных преимуществ продукции, ублаготворением специфичных надобностей или установленной категорией потребителей, а также с вырабатыванием типичного имиджа продукции и/или организации.
Позиционирование продукции напрямую соединено с разработкой маркетингового плана, какой обязан подсоединять все главные области комплекса маркетинга: маркетинговые изучения, разработку продукции, политику ценообр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу