Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ окружающей среды предприятия

Номер заказа
362396
Предмет
Создан
29 мая 2017
Выполнен
1 июня 2017
Стоимость работы
500
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ окружающей среды предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Я рассмотрю в своей работе такие вопросы:
- что такое внутренняя и внешняя среда предприятия;
- что включает внешняя макросреда и микросреда предприятия;
- какие практические методы используют предприятия для оценки своей окружающей среды;
- как применять эти методы на практике.
Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Поэтому их оценка является очень важной составляющей функционирования организации.
Анализ окружающей среды организации — это процесс определения важных элементов внешней и внутренней сред, которые могут оказать влияние на способности фирмы в достижении своих целей. Его результатом является получение информации, на основе которой делаются оценки положения компании, её возможности, угрозы и т.д.
Такой анализ должен проводиться постоянно, т.к. окружающий мир, да и сама компания, очень изменчивы и постоянно развиваются.
Целью моей работы является рассмотрение сущности, роли и содержания анализа окружающей среды предприятия.
Введение 3
Маркетинговая среда предприятия 4
Внутренняя среда 4
Внешняя среда 6
Микросреда 6
Макросреда 8
Методы анализа окружающей среды предприятия 10
Анализ внутренней среды 10
SNW-анализ 10
SPACE-анализ 11
Анализ внешней среды 14
Анализ конкурентной среды 14
Benchmarking 15
CPM-анализ 17
Анализ макросреды 18
Матрица PEST 18
TEMPLES-анализ 19
Пример анализа окружающей среды предприятия 24
SNW-анализ 24
SPACE-анализ 25
Benchmarking 27
CPM-анализ 28
TEMPLES-анализ 29
Заключение 31
Список источников 32
• http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_23/article_3634/
• http://www.bestreferat.ru/referat-218983.html
• http://business-obshepit.ru/biznes-plan-1/439-plan-marketinga.html
• http://www.grandars.ru/student/marketing/marketingovaya-sreda.html
• http://www.market-pages.ru/strategmarketing/10.html
• http://www.market-pages.ru/strategmarketing/11.html
• http://www.addere.ru/sm53.htm
• http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%ED%F7%EC%E0%F0%EA%E8%ED%E3
• http://surin.marketolog.biz/pest.htm
• http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%F2%F0%E8%F6%E0_%C1%CA%C3
• http://noveco.com.ua/management/57-organizatsiya/144-space-analiz.html
• http://www.dis.ru/forum/index.php?topic=10458.0
• http://www.musicandnews.narod.ru
• http://examen.od.ua/osnovi/page19.html
Данные факторы изображают в виде графиков с координатным делением шкалы от -6 до +6. Оси координат: CP, IS, ES и CA. Оценка проводится обычно по наиболее значимым для фирмы параметрам по каждой из координат методом экспертных оценок. Параметры оценки четырех составляющих анализа:Финансовое положение фирмы (CP) авторы оценивают через экспертную оценку следующих характеристик предприятия: отдачу на вложение (ROI), финансовый рычаг, показатели ликвидности, оборачиваемость запасов, степень удовлетворения потребности фирмы в капитале, реальный поток денежных средств в пользу фирмы, рискованность бизнеса и величина потерь в случае ухода фирмы с рынка.Конкурентное преимущество (CA) характеризуют: качество продукта, этап жизненного цикла продукта, приверженность потребителей торговой марке, цикл з Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговое обеспечение деятельности предприятия сферы услуг
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 4500 руб.
Формирование стратегии и тактики конкуренции ООО«ЗОЛЕН ».
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Совершенствование рекламной деятельности предприятия ОАО «Галан»
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.